24 янв. 2021 г.

Дети умницы!



Дорогие друзья!  Из школьной жизни! Интересное!
Сегодня проверяла работы 6-х классов  в интернете на платформе "Гугл-формы". Задание разработала сама по итогам изучения курса  истории Средних веков. Это был не тест, а проверочная работа с краткими и развернутыми ответами на вопросы. Я включила в задание заключительный вопрос: "Что вам понравилось в курсе изучения истории Средних веков! 

Ответы приятно удивили! Ничего не меняю. Размещаю так, как написали учащиеся!

Мне понравилась могущество папской власти, католическая церковь и еретики.

В изучении средних веков мне понравилось то, что я узнала о формировании средневековых городов , культуре в средних веках и много другое.

Мне понравилась духовная культура.

О

Мне было интересно изучать возникновение христианской церкви.

 История Средневековья дает нам возможность наблюдать за жизнью обычного человека, как части общества данной исторической эпохи.

Больше всего мне понравилось изучать зарождение множества современных национальных культур.

Мне понравилось искусство средних веков эпохи Возрождения, романские и готические архитектурные стили. Также очень интересен период развития практических знаний в механике, медицине, математике, развитие мореплавания.

Живопись и архитектура.

Рыцари.

Мне понравилось в изучении средних веков то, что люди каждый раз  делали новые открытия и достижения.

Понравилось то, что средневековье оставило нам в наследство огромное достояние, изучение которого необходимо для познания прошлого и понимания настоящего..

Изобразительные:миниатюры в книгах, картины, статуи

Мне понравилась часть про людей , которые сделали великие открытия в различных науках, таких как математика, медицина, химия, механика. Когда читаешь историю -то понимаешь как шёл прогресс в развитии человечества. Это очень интересная часть истории.

Мне понравилась тема "Столетняя война".

Я правильно понимаю, что наши  дети в основном хотят красоты!

Им нравится красивое!

Я учту это в дальнейшей работе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий