9 июл. 2018 г.

Подвожу итоги...



Здравствуйте, дорогие друзья!
Я закончила этот учебный год. После огромного перерыва работа учителя в сельской школе для меня была, как награда. Я счастлива, что мне удалось таки закончить год. Конечно, хотелось, чтобы результаты детей были лучше. Но я остаюсь еще на год в школе и постараюсь его улучшить. Я уже сейчас продумываю программы и уроки.
Дети очень хорошие: умницы, аккуратные, без признака агрессии, и просто красивые. В школе все условия для работы. Обстановка в коллективе творческая, рабочая.
Что мне удалось? Провела урок мужества, где были предоставлены материалы предков учеников и учителей - участников ВОВ. Работали с сайтами "Мемориал" и Подвиг народа". Участвовали в краевом конкурсе авторских работ к 75-летию Сталинградской битвы. Мой ученик из10 класса занял 1 место в одной из номинаций. Так как в школе на постоянной работе давно не было учителя истории, то в таких  конкурсах дети не участовали.
Работа школы в этом направлении была отмечена в местной прессе.
А сейчас немного ангарской сибирской природы!
Под крылом самолета...Ангара


Черемуха цветет









Луна..


Вечер на Ангаре

паромные переправы


До встречи!


2 комментария:

  1. интересно
    пишете.
    Успехов,ЛюдмилаЕфимовна.
    СашаизМакарова.
    Замечание:ввашемредакторенеработаетпробел.

    ОтветитьУдалить
  2. Приношу извинения, это у меня не работал пробел в клавиатуре.

    ОтветитьУдалить