11 сент. 2013 г.

Правильно думайте

Здравствуйте, дорогие друзья! Сумбурное лето с приездами и отъздами гостей, родных, закрутки и жара не оставляли времени для чего-либо. Но интеллектуальной деятельностью я все-таки занималась. Масса просмотренных и прослушанных лекций и любимая риэлторская работа были мне отрадой все эти дни.
А теперь просто проза.
Вы согласителст со мною, что сегодня обучают все кому не лень и абсолютно всему... Когда приходит насыщение, и ты понимаешь, что не все могут учить, и ты, в приципе, "сам с усами"... начинаешь выбирать просто зерна...  Они настолько просты, что помогают лишь в одном: вставить твои мозги на место или подвесить их...
Вот это видео точно не навредит...


4 комментария:

  1. Людочка, привет! Рада тебя видеть!!! Спасибо за интересное видео!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая! Спасибо за комментарий. Тоже очень рада видеть. Не будем теряться!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, эт точно. Сейчас обучают абсолютно всему. Мне лично, трудно бывает определиться, что действительно важно для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нужно очень осторожно подходить к этим учителям. Для них ведь это только заработок. Их не интересует, насколько информация, которую они несут людям, полезна. Например, учителя сетевого маркетинга, в рамках которого они рекомендуют массу литературы, на мой взгляд очень агрессивны. Лично я им даю отпор. Завалили почту, интернет этим мусором, который напоминает просто учение религиозного сектантсва.

      Удалить