14 авг. 2018 г.

Андроник I Комнин


Не могу не поделиться с вами, уважаемые читатели, некоторыми мыслями по поводу истории, библейской истории.
Я уже как-то писала по поводу новой хронологии истории, вопросами которой занимаются многие ученые. В том числе Г.В.Носовский и А.Т Фоменко. Фоменко А.Т. – доктор физико-математических наук, преподает в МГУ.  Носовский Г.В. кандидат физико-математических наук, доцент МГУ.
Я много прослушала их видео на ютубе. Это целый цикл лекций, которые я законспектировала. У них очень много трудов, которые сегодня  изданы.

Как-то мне пришлось заглянуть в Красноярске в магазин «Читай город». Выполнив просьбу дочери по детской литературе, я целенаправленно подошла к консультанту, испросив у нее литературу выше названных ученых.
Оказалось, что книги есть. Я купила в дорогу «Христос. Русь и Рим». Интригующее название. Скажите,  кто из вас брался за Библию? Наверняка, многие, но из-за трудности понимания текста, мы откладывали эту книгу…
У меня тоже самое. Мне нужно понять, о чем идет речь, о каких событиях и где.
Здесь Фоменко и Носовский путем логики и математических расчетов доказывают, что Иисус Христос – это Византийский император Андроник 1 Комнин -1182-1185. Конечно, нужно прочитать первую книгу «Царь славян».
В евангелиях Христос многократно назван ЦАРЕМ.


Я вспоминаю разговоры со своей мамой по  этому поводу. Она несколько раз говорила мне об этом. Хоть мама и была 1919 года рождения, но в семье видимо знали Библию и трактовали ее своим детям. Я имею ввиду родителей мамы.
Далее ученые в этой книге доказывают на основе сопоставления Библии,  евангелий и труда Никиты Хониата, что Христос и Андроник 1 одно и тоже лицо.
В результате дворцовой борьбы Андроник оказывается на престоле, столица которой находилась около  Босфрского пролива.

Первое, что сделал Христос, войдя в Иерусалим, изгнал из храма торговцев: «Дом Мой, дом молитвы Богу и Отцу. Вы же сотворили вертеп разбойническ..»
И далее ученые говорят о заговоре иудейском против Христа. Это заговор в царской семье, созревший в 12 веке в среде родственников императора против самого императора.
Я не буду здесь пересказывать всю книгу, но даже из этого становится понятным предательство Иуды и казнь Христа.  За голову Христа были обещаны большие деньги. В конечном итоге это было 30 серебренников.
Конечно, кому же понравится, если власть держащим запретили заниматься бизнесом?

Теперь становиться понятным росписи в церквях, ангелы на сводах православных храмов и т.д.
Сейчас поясню… Исаак Ангел/название рода/ свергает Андроника/ в библии заговор Сатаны против Бога/ и становится царем. Андроник узнает об этом и хочет поразить стрелой из Лука уже венчаного Исаака на царство патриархом. Но по всей вероятности отказывается от \того, понимая, что Исаак уже официально царь.
Ведь Евангелие  обвиняет в заговоре против Христа именно первосвященников.
События происходили в 1185году в Иерусалиме-Трое- Эросе на северном конце Босфора.
Что меня поразило в одном из храмов на Майорке? Читая информацию , представленную для туристов, узнаем, что этот храм был местом торговцев, другими словами базар, рынок…

Сопоставляя информацию, полученную из разных источников, невольно делаешт какие-то выводы.
Фотографии храмового здания на Майорке..Обратите внимание, что здание стоилось явно не для рынка и торговли..










Вот такая информация для размышления!

До встречи!

2 комментария: