2 сент. 2012 г.

Вселенная трудится

Когда я только начинала работу над древом своего рода, даже не могла предположить, что этот  проект станет таким масштабным! Я просто планировала записать, что знаю и знает моя старшая сестра, издать скромную книжку для членов семьи и сделать в нее приложение Древа рода на персон этак 100-150...

Но неожиданно потянулись разные ниточки, связывающие меня с родственниками, которых  раньше я просто не знала. Пошли письма, информация через одноклассников и т.д. Совершенно неожиданным стало письмо от двоюродного брата Николая из Красноярска. Я его видела всего один раз. Он 1934 года рождения. Очень скромный. Меньше всего у меня надежд было на него. Можно сказать - никаких надежд. Но, на удивление, он прислал настолько подробный отчет на мои вопросы по фотографиям, что моему изумлению не было предела. Огромное спасибо ему  за это!
Теперь фотографии ( 8 штук) задышали своей историей, в древо добавлено 5 или 6 персон со своими подробностями. А так же внесено не менее 10-ти поправок в книгу.
Николаю подготовлено еще одно письмо с 15-ю вопросами. Будем надеяться, что он осилит и это. 
Много дополнений сделала Галина Темерова. Совершенно неожиданная для меня находка! И т.д.
Почему я об этом пишу? Да все о том же, как планировать свою жизнь... Карта желаний висит на виду, напоминая о том, что "без труда не вынешь и рыбку из пруда". На всю эту красоту, изображенную в фотографиях на карте, нужны ой-какие денежки!
Я всем своим родным  обещаю, что книга выйдет к лету 2013 года. И она выйдет! Я уже почти знаю, как это будет!

Я планирую поздней весной выехать в "родовой вояж"! В моем багаже будет не менее 50 экземпляров книги. Планирую сделать три встречи с родственниками. Почему три? Да потому что все они пройдут в разных местах. Собрать всех вместе будет архисложно. Да и потом, это будут две параллельные линии: родственники по линии отца и родственники по линии матери. Об этой поездке будет создан целый фильм!
Что еще я хочу сказать в этом посте? Дорогие мои читатели! Карта желаний работает. И делает она это совершенно уникальным образом! Она подсказывает шаги! Только надо быть очень внимательным, уметь увидеть эти подсказки и "шевелиться"! Ни в коем случае не лежать на диване! Это совершенно противопоказано!
Все-таки, планирование это великое дело! Вселенная добросовестно трудится над нашими планами...

22 комментария:

  1. Люда, представляю, как все это сложно, но и очень интересно! Пусть все получится как задумалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, когда любишь свое дело, оно не кажется сложным. Это просто интересно.

      Удалить
  2. Успехов,Людмила, в этом трудном, но нужном деле!У вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно, получится! Я этого очень хочу! Спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Вы - изумительная женщина, Людмила! Создать книгу о своих корнях - это равносильно открытию родника, живой водой которого будет питаться не одно поколение вашей семьи. Очень нужное дело. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как красиво ты сказала о роднике. Уже сейчас есть результат. Один родственник совершенно пересмотрел свою жизнь. Родные радуются. Думаю, что черновой вариант древа возымел какое-то действо...

      Удалить
  4. Люда, ты молодец, приложила столько трудов, чтобы собрать сведения о своем роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудов, Надежда, на самом деле приложено много. Но еще так хочется проехать по местам, где бывали члены рода...

      Удалить
    2. Люда, если удастся это сделать, это для тебя это наверное станет самым стоящим делом.

      Удалить
    3. Надежда, это моя цель... Сделано уже очень многое, останавливаться уже никак нельзя...

      Удалить
  5. А я все никак не сделаю свою карту. Хочется много всего, пока думаю, что мне действительно важно на данном этапе, а что может и подождать - не хотелось бы разбрасываться и зря утруждать Вселенную :)
    А еще я читаю про ваше Древо рода и потихоньку восхищаюсь проделанной работой. Когда-нибудь и я соберусь с силами (очень надеюсь на это!)И успехов вам с книгой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, карта нужна, хотя бы для того, чтобы свои мысли привести в порядок. Если соберешься писать о родных, звони в скайп или пиши на электронку. Всегда помогу.

      Удалить
  6. Как здорово! Людмила, удачи в этом нелегком, но замечательном деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Желание есть, трудимся от души, а вот удачи бы не помешало! Мы же козероги такие: пашем в поте лица, а если бы плечо хоть худенькое какое....

      Удалить
  7. Тебе Вселенная вон не то что плечо - целый полигон предоставила! :) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, отличное дело! Удачи!
    Столько труда! Но как здорово...!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Записывать то что знаешь - именно этим и отличаются настоящие блоггеры от сайтостроителей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что сайтостроение-это чисто техническая сторона. А блогерство-это литературное творчество. Несколько разные вещи..

      Удалить
  10. Людмила, пусть у вас все получится!

    ОтветитьУдалить