15 дек. 2012 г.

Безответственность и бесправие!

Мое душевное бурление и возмущение пришло в более спокойное состояние. Все исследования по поводу возврата доменного имени приведены к нулевому знаменателю. А это значит, что наше бесправие в интернете доказано со 100% точностью. Здесь можно своровать всё, что угодно! Взломав почтовый ящик, воры вторгаются в вашу личную жизнь без всякой совести, "уводят" вашу интеллектуальную собственность и пользуются для обогащения. На моем сайте поставлена всплывающая реклама, от которой никуда не деться. И заходящие на сайт читатели, вынуждены кликать на нее, чтобы не маячила...А каждый клик-это денежки!
А подписка на сайт продолжается. Извещения приходят на мою почту довольно часто и регулярно.
Больше всего меня поразило, как громом, что в моих настройках в Яндексе воры установили перенаправление почты на свой ящик! 


Если вы увеличите этот скриншот, то увидите механизм перенаправления моей почты в чужой ящик!
Моя переписка с хостингом полностью ворами контролировалась. И хостинг по первому требованию без всяких  проволочек отдал мой домен в эти руки и, соответственно, сайт со всем содержанием.
Была длительная переписка, при чем на английском языке, с сайтом, куда мой домен прикрепили. Переписку помогала вести мне моя младшая дочь. Когда нам выслали инструкцию процедуры возврата, я поняла, что нам простым смертным это просто не под силу.
Мой хостинг, почему-то, от меня потребовал скан паспорта. Требование прозвучало после того, когда я стала задавать вопросы о хищении. Было бы справедливо, если бы хостинг потребовал сканпаспорт от похитителей! Правда? Но получилось с точностью наоборот!
Это, как в детективах или сериалах этой тематики. В тюрьме сидит тот, кто вызывал полицию к обнаруженному трупу.
Я не буду утомлять вас, мои дорогие читатели, подробностями совершенно неординарного случая в моей жизни, но хочу предостречеь ВАС от этого. Почаще меняйте пароли от почтовых ящиков..Проверяйте настройки! Пишите своему хостингу, чтобы ничего никому не отдавали без паспорта!
А на сайт заходите! Сейчас я поменяла только зону! Теперь работы с сайтом прибавилось! Это как разоренный завод! Всё сначала! Но мы справимся!
Я желаю всем удачи на просторах интернета! Будьте бдительны!

8 комментариев:

  1. Люда, я представляю сколько нервов все это стоит тебе! Я сама недавно не могла попасть на свой блог 4 дня и то было очень неприятно! Обидно когда воруют контент и вообще вот так ведут себя нагло!
    По поводу того что потребовали скан паспорта - это вообще нагло. Да, надо действительно всем нам чаще менять везде пароли.
    Желаю удачи! И вообще всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надежда, за комментарий. Конечно, всё это крайне неприятно. Жаль еще и времени! Но то, что случилось уже не поправить. Хороший урок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ждала, чем закончится ваша история, надеялась на лучшее, а тут...
    просто слов нет! Это не просто неприятно, это ненормально, несправедливо и вообще возмутительно! Получается опять как всегда - правды не найти. Грустно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо, что были со мною всё это время. Правда-понятие относительное. В моем случае - правда настолько относительна, что стала просто смешной. Ну, где её найти в этом безпространственном интернете? Простите, хочется набить морду, но кому? Молчанову Дмитрию, который украл сайт? Но его же не сдадут те, кому он оплатил хостинг и домен аж на 2 года вперед...

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, эпопея! А что за хостинг был у вас? Хостинг тоже виноват!

    ОтветитьУдалить
  6. ЛюдаМила, конечно, хостинг и виноват, потому что от воров не потребовали скан паспорта. Моя вина в том, что я поздно обнаружила взлом почтового ящика. Скажите, кто из нас часто заглядывает в настройки почтового ящика? И в голову не придет! Хостин пока не называю...Осталасьь пока там же, но домен прикупила в другой фирме. Буду думать...

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, к сожалению это так. Но не надо унывать. Мы ведь ничего не изменим. Просто мы можем по-другому на это смотреть.

    ОтветитьУдалить