28 дек. 2012 г.

Новогодний подарок!

Дорогие, мои читатели! У меня сегодня радостный день! Наконец-то. я и моя семья имеют "быстроходный Интернет! Правда,  я не сказала уж совсем "до свидания", People.net. Флешечка, как "форс-мажорный" предмет будет лежать себе... Ну, а сейчас мы наслаждаемся быстрым открытием почты, разных сайтов, моего блога, скачиванием фильмов и т.д.
Помните, я как-то писала о моих планах и недовольствах по поводу Интернета? Тогда я ждала подключения линии кабельного Интернета. Но это оказалось настолько дорогим удовольствием, что мне пришлось пока отложить этот проект! Но кабель болтается рядом с моим домом...Одно моё желание, и он будет "брошен в него.
Заявочку на Укртелеком я отнесла еще в апреле 2012 года. Тут как-то намеревалась зайти и узнать судьбу моего заявления. Но посланный сигнал моего желания вернулся ко мне в виде телефонного звонка из Укртелекома. По телефону сообщили, что мне выделен порт и модем аж за 1 грн.! 





Я тут как-то начала вспоминать, какой Интернет нам пришлось пережить! Сначала это был модем, который подключался через домашний телефон. Всё это было очень медленным и постоянно отключалось. По телефону уже никто не мог позвонить нам.

Затем это были мобильные телефоны с разными операторами. Телефоны выполняли роль модема и сильно при этом грелись. Наверное, были очень недовольны новыми обязанностями. Они со скрипом выполняли эту роль и как-то обеспечивали связь с Всемирной паутиной. Но это было изнурительно.
Затем я купила флешку People.net через Приват банк! 700 грн! Почти 100 долларов. И бесконечное пополнение счёта! Обжираловка для People.net.
И вот снова новый Интернет, который, надеюсь, удовлетворить наши запросы. Признаюсь честно, не знаю, что именно буду делать со всем этим добром, но точно знаю, что буду делать...Только надо от всего немного передохнуть. Чувствую, что мы с вами все несёмся по какому-то кругу и не можем остановиться. 
А вы как думаете, дорогие друзья?




12 комментариев:

  1. Я не помню. вы что за городом живете? И, естественно, поздравляю с таким приобретением. Имея блоги, иметь проблемы с интернетом - очень плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, я живу под Киевом.Поэтому кабельный интернет к нам пришел поздно и совершенно дикими ценами. Укртелеком получился дешевле намного. С таким параметрами, как и кабельный...

      Удалить
  2. Людмила, это здорово, что есть быстрый интернет! Можно быстренько и почту проверить, и блоги свои посмотреть, и в Одноклассниках и ВКонтакте побывать, а кто-то и на Фейсбуке. Другое дело, что даже быстрый интернет забирает очень много времени и хочется иногда от него отдохнуть. Я недавно на три дня оказалась в месте, где нет интернета. Вот красота была! Правда, сначала беспокойство всё мучало - как же без сети и сетевого общения? А потом окунулась в реальное общение, такие милые мелочи, которые уже забывать стала. Нет, иногда от Интернета надо убегать - я так думаю.
    Людмила, С наступающим Новым 2013 годом! Здоровья Вам и счастья, новых интересных постов и хороших виртуальных друзей! Пусть всё у вас сложится хорошо! Всего Вам самого доброго. Приглашаю на поздравление в блог БИБЛИОКОМПАС Всегда искренне рада гостям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила быстрый интернет для того и нужен, чтобы сделать по быстрому дела и отдохнуть от него. А не пить чай и ждать, когда загрузиться очередная страницв блога или фотогорафии.

      Удалить
  3. Милая Люда! Поздравляю тебя со скоростным интернетом! Поздравляю тебя и радуюсь вместе!
    У меня сейчас тоже вот уже почти месяц нормальный интернет!
    С наступающим Новым годом! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая, спасибо! Конечно, это радостно! Прими и мои поздравления с наступающими праздники! Счастья,здоровья тебе и твоим близким.

      Удалить
  4. Людмила, от души поздравляю. На своей шкуре испытала,что такое тормозной Интернет. Радость от скоростного до сих пор не проходит:-) Смотрю фильмы онлайн, гружу видео, рисую посты. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработица, спасибо за поздравления и понимание. Я ведь многие проекты не могла реализовать из-за этого тормоза. Сейчас смогу смотреть вебинары из Москвы по Родословным...

      Удалить
  5. Ура! Поздравляю вас, Людмила! Желаю много-много всякого "буду"!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо! Ура! И виват! А то, что мы будем-это точно!

    ОтветитьУдалить
  7. К хорошему, Людмила, быстро привыкаешь! Так что, не успеешь оглянуться, как быстрый интернет станет медленноватым! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Cогласна с этим. Весь мир стоит на этом.

    ОтветитьУдалить