24 нояб. 2012 г.

Продолжение эпопеи с воровством

Продолжение эпопеи с украденным сайтом. 
Дома к компьютеру в последнее время я подхожу 1-2 раза в неделю в связи с работой, удаленной от дома. Но мне, конечно же, нет покоя из-за сайта, который умыкнули.
Я, как-то,  зашла на свой сайт на рабочем компьютере, где сразу всплыла реклама с каблучками. Убрав ее, я попробовала зайти в панель управления сайтом. Отослав запрос об изменении пароля, я получила новый пароль на свою почту.
Представляете, я зашла в панель управления! Но там только активно размещение нового поста, чем я и воспользовалась, разместив тревожный материал об украденном! Но всё остальное - не активно! А так можно было бы поудалять все посты! Мне закралась такая мысль: "А может он вовсе и неукраденный!"
Но как тогда расценивать переписку тикетами с администрацией хостинга?
2012-11-18 14:31:41
lindamar
Если мы с вами переписывались 11 ноября и вы убирали всплывающую рекламу, значит сайт еще был на вашем хостинге? А когда воруют сайт, вам что-то пишут?
2012-11-18 14:46:06
Alex
11 ноября я написал что домен ссылается на другой хостинг.

От Вас было письмо от 23 августа этого года:

Здравствуйте,

Логин моего аккаунта : lindamar

Так как функциональность панели управления доменом не позволяет выполнить
нижеуказанное, то прошу от Вас выслать EPP-код для моего домена
ludmilanest.com. Также прошу изменить статус домена на Status OK и указать
в качестве Administrative Contact и Technical Contact мой емейл
lindaMar@yandex.ua.

Заранее благодарю.

Вероятно Вы переносили доменную регистрацию к другому регистратору (REGISTER.COM или GPG.KZ) в это время?

С уважением, Алексей.
Переписка, конечно, еще продолжалась, но здесь основное то, что мошенники от моего имени вели переписку о переносе ресурса. И администрация выдала всю необходимую информацию для переноса сайта.
Что я делаю? Отсылаю запрос в администрацию хостинга о выставлении счета на месяц, чтобы мне разблокировали панель управления. Пополняю счет вебмани и оплачиваю хостинг на месяц. Что будет дальше, читайте в следующем посте.
Так как сама еще не знаю, что произойдет.... 

6 комментариев:

  1. Жаль, что приходится тратить на все это время и доказывать свои права на свой же ресурс.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, я сегодня сижу с этим целый день за компьютером. Переписываюсь, выясняю...Что понимаю, что нет...Сейчас пробую вернуть управление доменом в свои руки.. Воришки перенесли регистрацию домена в другую компанию...

    ОтветитьУдалить
  3. Пренеприятно! Буду следить, что у вас получится, Людмила, очень уж ситуация противная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, крайне неприятно...Результатов пока нет. Из компании, куда перевели мой домен, нет никаких известий...

      Удалить
  4. Да, Людмила, неприятные вещи с вами случилась, пишите, как события будут дальше развиваться - нам всем такой опыт пригодится

    ОтветитьУдалить
  5. Самое интересное, Татьяна, пока я разбираюсь с этой ситуацией, выяснила, как взламываются почтовые ящики...Напишу позже пост в назидание всем нам...

    ОтветитьУдалить