6 мая 2013 г.

Рекламные ролики. Как создать?


 




Здравствуйте, дорогие мои читатели! К сожалению, редко появляясь на этих страницах, я подрастеряла ВАС, сама редко появляюсь на ваших блогах...
Очень много причин к этому... Но я не оправдываю себя. Наверное, просто не сумела правильно распределить время.
Хочу сказать, что многому за это время научилась. Интернет для меня теперь стал проще, доступнее во многих вопросах. Я не стала заморачиваться по поводу технических вопросов по сайтам, но освоила новый Вордпресс просто методом тыкания. Полюбила Ютюб, где чувствую себя, как рыба в воде. Восполнила многие пробелы, как историк. С удовольствием прослушала ряд лекций именитых людей. Получила массу удовольствия! Мне этого очень не хватает в жизни. Слава богу, интернет помог.


А сейчас я очень хочу освоить записи своих мастер-классов по родословной. Я понятия не имею, как это делать... 
Я так понимаю, что такие записи делаются в виде рекламных роликов. Первый попавшийся материал на сайте про рекламные ролики позволил мне хотя бы нарисовать картину того, как это делать. Я понимаю, что мои записи будут отличаться от создания ролика, но какой-то сценарий мне тоже нужно создавать. 
Мне, например, очень понравилось описание предшествующей работы перед созданием самого ролика.
Например, что должен быть написан и утвержден сценарий. У меня это должна быть грамотная и интересная программа.
Должны быть помощники и оператор. В моем случае придется обойтись просто членами моей семьи. Смета, мне наверное, не понадобиться. Лишь бы было на это свободное время.
Речь идет ещё о раскадровке. Мне так нужны знания по этому вопросу! Может, кто занимался, подскажите пожалуйста!
Видеоролики требуют поиска места съемок, декораций, актеров. Нам проще. Это наш кабинет, в котором необходимо убрать все лишнее, настроить камеру, отработать голос и начать процесс съемки...
Было бы замечательно прибегнуть к помощи специалистов, но пока это мечты...
Но я точно знаю, что создание обучающего видеоролика в моем случае, начинается с идеи. Она у меня есть.
1. Это продукт. Идея создания своих родословных имеет только положительные стороны. Таких роликов немного в интернете. Это обычные любительские  записи простой камерой.
2. Аудитория, потребляющая продукт. Она небольшая, но с каждым годом ряды ее пополняются. Интерес у людей растет к своим корням, и это радует.
3. Конкурирующий товар. Мы уже затронули эту тему. Чем больше будет таких роликов, тем интереснее усовершенствовать свою работу.
Вот таковы мои идеи. Приму любые подсказки по этому вопросу! Может кто-то из вас уже занимается этим и имеет результат? 

А сейчас рекламный ролик   торгового дома "Люкс". Реклама обуви известных брендов. Реклама дизайнерской обуви.

4 комментария:

  1. Люда, с праздником пасхи и началом Пасхальной недели! Всего самого доброго!
    Ты как всегда познаешь что-то новое, молодчина! Я тоже недавно изучала как создать блог на Вордпресс, хочу попробовать создать себе новый блог, так как с блогспотом все время чудеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Надюша, за поздравление. Я тебя тоже поздравляю с пасхальными праздниками. Желаю тебе прекрасных дней и радости. Скажи, а что происходит с блогпостом? Что-то я поотстала? Если будет нужна помощь по Вордпрессу, обращайся. Можно будет обменяться скайпами...

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Людмила! Опыт других людей - хорошо, но иногда можно пойти своим путем и создать что-то уникальное! Вон, как эта Гай-Германика снимает - черти как, а стало узнаваемо! Так и ты, не заморачивайся сильно, начинай работать и корректируй в процессе!

    ОтветитьУдалить
  4. Elena, уже попробовала на простую камеру записать своё пробное..Ничего так.. Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить