3 июн. 2013 г.

Жду у моря погоды или наши права в интернете

Прочно в нашу жизнь вошло слово "борьба". Мы боремся за работу, зарплату, детский садик, школу, чистоту вокруг себя.... Просто жить невозможно. А если бы каждый выполнял свои функции честно, то не было бы вообще никаких проблем! Представляете, учитель учит, врач лечит, государство платит, почтальон несет и приносит, работадатель платит зарплату и соблюдает условия соцпакета, правительство пашет только на людей и постоянно на связи с народом, президент не позволяет нарушить права ни одного гражданина общества и т.д. А слово борьба была бы уместна, как борьба с ленью и самим собою...

А так как ни один человек не выпоняет добросовестно свои обязанности, мы должны бороться с ними и  сами с собою.
Я вот столкнулась с одной Биржой, от которой не могу получить свои кровно заработанные деньги. Я была предельно честна с рекламодателями, никогда не удаляла ссылки и тексты. Мне и в голову бы это не пришло, если бы не читала это в условиях Биржи. А если Биржа пишет, значит таки случаи есть.
Так вот этого с моей стороны нет! 

Но вывести честному человеку деньги на этой бирже трудно, хотя они берут очень хороший процент. Наверное, 25-30%!
Сегодня третья попытка этого вывода. В письмах все красиво выглядит. Я особо не вникала, когда приходили письма, что перевод осуществлен на вебмани. Но на вебмани они уже дважды как не появились.
Моя переписка с админом просветила меня в плане кода протекции. Я пересмотрела всю почту на всех почтовых ящиках. Ни-че-го! Внимательно пересмотрела сообщения на вебмани. О переводе есть информация и о коде протекции есть, но самого кода нет!
Он на админпанели Биржи! Смотрю сообшения, а они уже удалены админом биржи! По всей вероятности, они не давали код протекции в первых переводах.
Но сегодня, как только пришло сообщение, я сразу на вебмани. Есть окошко для кода протекции! Я в сообшения Биржи! Надо же! Есть код протекции! Я ввела код! Успешно! Но денег на счету нет!
Вот жду у моря погоды... И думаю, насколько мы бесправны в интернете...

6 комментариев:

  1. Да, Люда, как было хорошо, если б каждый на своем месте выполнял честно свою работу и тогда не нужно было бы бороться с кем-то или с чем-то!
    Тоже собираюсь вывести с одной биржи очень скоромную сумму, интересно как у меня это будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а что вы хотите от "Биржи"...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Людмила, интересно, чем закончится ваш "вывод". Как раньше модно было говорить, если бы все на своих местах честно выполняли свои обязанности, - мы бы давно жили при коммунизме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довела я это дело до конца. Деньги уже на счету. Уже есть чем оплатить хостинг.

      Удалить