19 июн. 2013 г.

Не для слабонервных

Бессонная ночь мне обеспечена. Несколько минут назад я увидела кошечку на дороге, которая переползала через дорогу с перебитой задней частью. Она это делала очень быстро. Я проехала мимо, от ужаса закрыв глаза. Загоняя машину во двор не могла успокоиться. Рассказала это соседке, которая проходила мимо.
Не могу на такое смотреть. И помочь не могу, потому что умру рядом с этой кошкой...
Ну скажите, какой идиот сбил животное и не остановился? Ну что мне делать? В нашем городке и лечит никто не будет...
Не могу смотреть ни на кровь, ни на мучения....Господи...

3 комментария:

  1. Людочка, как тебя понимаю... Животные такие беззащитные, такие легко ранимые... Очень жаль бедную кошечку, но у каждого существа на этом свете свои тяжкие испытания... Конечно, кошка не виновата, что человек изобрёл страшное оружие убийства - машину... Под колёсами гибнет огроменное количество живых существ! Когда мне приходилось ездить с папой или самой управлять машиной, было трудно порой на большой скорости маневрировать, чтобы не сбить собаку или кошку! Казалось, что они сами прыгают под колёса! И это было самым УЖАСНЫМ!!!! Был такой случай: ехали поздно вечером, было темно, фонари не помогали освещать дорогу, и вдруг из кромешной темноты под машину прыгнула кошка! Было слышно, как несчастное животное стукнулось о днище машины, мы резко остановились, в нас чуть не врезалась машина, которая ехала сзади... Выбежали, долго искали кошку, фонариком освещая кусты, но она, как ни странно, исчезла... Прошло много лет, но до сих пор помню этот страшный стук о днище....... Может быть поэтому у меня дома всегда живут кошки??? Они мне помогают справится с моими впечатлениями, чувствами.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая, за комментарий...Это всё так. Сегодня проснулась в 5 утра, и эта кошка перед глазами... Сразу война в памяти, мои все воевали в Великую Отечественную...А как люди вот так раненые, без помощи... и погибали. Следующий пост написала об акции, которую проводят молодые ребята в Москве, Подмосковье и Смоленске 22 июня. Вот так от кошечки и до войны.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить