7 окт. 2013 г.

Машину - за чашку кофе




Моя дочь, разговорившись в машине с водителем, узнала интересную деталь. Знакомый хотел купить себе недорогую машину и оставновил свой выбор на ДЕО сенс. Прийдя в салон, буквально с порога столкнулся с хамством менеджера. Не пробыв в салоне и 5 минут, развернулся и уехал. Через некоторое время по пути заехал в салон китайских авто. Открыв двери в салон, к нему тут же подошел менеджер и предложил чашку кофе и тест-драйв. Предложение о покупке машины в этом салоне было принято спустя 30 минут. 
У меня есть небольшой материальчик по профессионализму менеджера в области торговли. Предлагаю его вашему вниманию. 
"В современном мире цифровых технологий, где решения принимаются практически моментально, работа менеджера по продажам стала намного труднее, чем несколько лет назад. Разберемся, как отличить хорошего сейлза от посредственности.

Хороший менеджер по продажам имеет презентабельный внешний вид
Как говорится, "встречают по одежке". Наутюженный костюм, начищенные туфли, грамотная речь, воспитанность нигде так не нужны, как в продажах!
Хороший менеджер по продажам никогда не обещает то, что не сможет выполнить
Хороший продавец всегда выполняет свои обещания. Клиенты знают, что они могут доверять ему в том, что он сделает свою работу. Если он чувствует, что не может исполнить что-то, то будет честным со своими клиентами, и они будут его за это ценить. Нарушение обещаний приводит к недоверию клиентов.
Хороший менеджер по продажам всегда выслушает клиента
Когда менеджер по продажам убеждает клиента что-то купить, он должен также внимательно слушать его. Хороший сэйлз всегда узнает, что нравится покупателю и что его совсем не интересует. Он старается узнать все то, что было бы полезным для построения плодотворных отношений.
Хороший менеджер по продажам инициативен и предусмотрителен
Хороший менеджер по продажам берет инициативу "в свои руки". Он знакомит клиента с товаром и представляет ему еще подобный товар или услугу. Покупатель воспринимает это как возможность выбора. Хороший сэйлз предусмотрителен: для постоянных клиентов он предлагает скидки или бонусы, чтобы заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве.
Хороший менеджер по продажам не боится жалоб
Успешный менеджер по продажам всегда готов готов к рассмотрению жалоб. Это показывает клиентам, что он предупредителен и беспокоится о своих покупателях.
Хороший менеджер по продажам не говорит «я постараюсь», а утверждает «я сделаю»
В лексиконе хорошего «продажника» нет слова «постараюсь». Используя слово «сделаю» он показывает клиенту, что готов горы перевернуть, чтобы сделать то, что пообещал.

Успешный менеджер по продажам ставит правильные разумные цели и действительно их достигает.


2 комментария:

  1. И такое бывает. У меня ситуация была, когда из-за одной настойчивой бабули выселили из отеля. Дело было так, в общем: летела в Париж, возле меня сидела навязчивая русскоговорящая бабулька. Я чуть была её "не культурно" не послала, сдержалась, но что-то такое подковыростое сказала - она обиделась. А когда заселялась в Idéal Hôtel Design она у меня соседкой была. Наговорила администрации всякой фиговины на меня, что были чуть не выселили. Вот такая история - вот такой менталитет наших людишек)

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, что по наговору постороннего человека выселяют из отеля...

    ОтветитьУдалить