11 янв. 2015 г.

Я так счастлива в этой зимней сказке!

Мне до сих пор не верится,что я в России, в своем родном городе! Мне хорошо дышится, душа моя на месте, я спокойна за своих детей.
В свой день рождения мы сделали вылазку в центр города. Я безумно люблю ледяные архитерные сооружения! Ими напичкан весь город.
Центральная ЕЛКА окружена ледяными кружевами. В основном фоторафировала их.
Просто фотографии. Посмотрите на эту красоту!


Какой-то символ.. не разглядела...

 ...но красиво.


Ледяные ёлки!

Поближе..

Целый город с ледяными буквами, стенами, постаментами.

Торговля леденцами прямо под елочкой.

 Как будто рыба какая-то.

Горка!
Их много. И везде катаются дети!

 Кружева!
Сибиряки "отрываются"...

На фоне огромной елки.

 Гуляют детки и родители...


 Включили подсветку, как только начало смеркаться.


 Красноярский художник В.Суриков.

 На фоне вот такой картины.


 Летом фонтаны, в зимой каскад огней.

 Просто красота!

 Ждала, когда загорится вот этот красный цветок.

 Картина издалека.
Красноярская елка с моста.
Мост впереди, что ведет на правый берег. А под ним Енисей! Мы стоим на пешеходном...через дорогу.

 Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий