21 янв. 2021 г.

Немного грустно...

С моей ближайшей подругой Ольгой в Калининграде 


Дорогие друзья, вы помните, как мы начинали на блогспоте?  Какой интерес у всех был  к блогам друг друга? Мы устраивали какие-то эстафеты, писали друг другу, у нас появились виртуальные друзья. Было столько теплоты! Я скучаю по той атмосфере...

Иногда жалею, что ушла с блога на платный хостинг. Там был блог чисто по родословной. Он стал приносить какие-то деньги. Но доброжелатели взломали мою почту и через нее похитили мое детище.

Но родословной я продолжаю заниматься до сих пор. Это нескончаемый процесс и безумно интересный!

В жизни произошло много перемен. 

Сейчас я работаю в городской школе историком. Очень люблю эту работу. На сколько хватит сил и здоровья, буду работать. Разрабатываю свои уроки, фрагменты уроков, задания на разных площадках.

Прошла обязательный курс по цифровой образовательной среде. освоила площадку  learningapps.org. На ней интересно создавать задания для детей. По  подсказке  Валентины - коллеги освоила платформу гугл формы. На ней обратная связь с учащимися через таблицу эксель.

Жизнь продолжается.

Пишите, кто помнит. Комментируйте..Буду очень рада.

3 комментария:

  1. Люда, привет! Недавно я тоже вспоминала тебя! Да, точно, так было интресно вести блог, находить темы для постов, отвечать на комментарии, принимать участие в разных эстафетвх, знакомиться с новыми людьми, находить родственные души и они действительно находидись!!! И вот уже прошло больше десяти лет! Сын мне тоже сделал сайт, но потом тоже как то охладела! И все-таки блогспот мне нравился больше, как-то он душевнее! Но уже больше года ничего не пишу!!! появилось другое увлечение! Люда, спасибо, что помнишь обо мне, очень приятно! Удачи тебе и успехов во всем!!! У меня на блоге и у других, к кому я захожу, не отображаются картинки и фото, не знаю в чем причина, постараюсь заглядывать по возможности к тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще предстоит разобраться с панелью. Все настройки поменять.Хочу пригласить учительство. Здесь можно чисто по- человечески общаться. Не только разработками делиться, но и говорить о воспитании детей,общении с родителями и т.д.В школе много чего интересного, что требует живого обсуждения и обмена мнениями.

      Удалить
  2. Надя, поделись увлечением. Мне очень интересно. Можешь написать на почту.Там обменяемся телефонами.

    ОтветитьУдалить