9 янв. 2021 г.

Неожиданный поворот!

Лион. Франция.Осень 2020
Здравствуйте, дорогие друзья!

Все так повернулось снова в моей жизни, что я просто вынуждена вернуться в своей блог на Блогспоте. Конечно же, я продолжаю работать в школе. И вот в зимние каникулы мы сидим на курсах "Цифровая образовательная среда". Конечно, дома, конечно, за компьютером и, конечно, сам себе учитель. Курсы непростые..Помимо правовой базы и государственной политики необходимо познакомиться и освоить ресурсы, на которых мы могли бы создавать задания для детей, которые они могут выполнить по учительской ссылке.

Задания, тесты и нескончаемый список разной информации.

И вот, наконец, одна коллега в очень простой форме преподнесла урок использования ресурса Leadrning Apps. У меня при самостоятельном изучении ресурса  возник вопрос, и я его задала в комментарии. Всплыло окно с моим именем и значком блогспота. Нажимаю и перехожу на свой блог! Конечно, если ресурс в Гугле, происходит синхронизация. 

Так что, здравствуйте, я снова здесь!

А сейчас попробую дать ссылку за свои задания, которые я наваяла, пока осваивала ресурс.

Попробуйте нажать здесь.

Это задание для 5 класса. История Древнего мира. Древняя Греция.

А это История Руси.



4 комментария:

  1. Людмила, с возвращением! Очень рада Вас видеть!
    Интерактивные задания у Вас получились замечательные. История Руси даже с голосовым сопровождением.
    Мне очень нравится работать в LearningApps - сервис понятный, разнообразные модули, нетруден в использовании и бесплатен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы видимо давно работаете с этим ресурсом. Я только начала в рамках курса ЦОС

      Удалить
  2. Не сильно сложно будет для пятиклассников-шестиклассников? Думаю, Миша бы не справился - у них напрочь отбито абстрактное мышление

    ОтветитьУдалить