3 янв. 2012 г.

ЖЖ - как работать

В праздничные дни осваивали ЖЖ. Я создала в Живом Журнале блог по Малой Родине. Можно было создать и на другой площадке, например в WordPress, где я могу прикупить  еще аж 9 деменных имен, но что-то меня закрутило оседлать ЖЖ.

Вроде ничего сложного, даются шаблоны оформления, панель управления...Но никак не пойму, как вставлять виджеты? Нужна ведь статистика, календарь, короче элементарные вещи...
Вчера крутилась с фотографией, которую взяла в Яндексе по коду. Взяла и встравила по URL!
Короче, методом тыкання осваиваю эту площадку. Изучать, как говорится, академически, нет желания....Все заумно и неинтересно.

Подвигло меня на этот шаг знакомство с одним блогом в ЖЖ, где я увидела свой материал из своего мастер-класса по древу жизни с малюсенькой ссылкой на авторство. Меня это "зацепило" и я разразилась в адрес этого блога своим гневным постом!
Но поизучав блог, я увидела большое количество посещений, что явно говорило о хорошей раскрутке на этой площадке.
Не знаю достаток или недостаток - там сразу появляется "хозяйская" реклама. Вроде с ней как-то повеселее.
Кто работает в ЖЖ? Поделитесь опытом!
*************************************
130715695

4 комментария:

  1. Начинала в ЖЖ, а потом перешла в Блоггер. А ЖЖ и ЛиРу вызывают у меня ассоциации с большим восточным базаром, где все кричат, а в результате никто ничего не слышит.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, интересное сравнение. Попробую потусоваться...Смотрю, там много политиков...Наша Ю.В.Тимошенко, например. У нее хорошее оформление. Оплаченый домен, наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Людмила! Удачи с ЖЖ! Мне кажется, что там все очень сложно!
    Еще раз с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, ЖЖ многим не нравится. Я еще не разобралась до конца. На блогспоте мы привыкли, здесь уютно...

    ОтветитьУдалить