29 янв. 2012 г.

сайт qip

Наверное, многие пользуются счетчиком liveinternet. Я не очень часто заглядываю в статистику, но когда захожу, то целенаправленно. Просто смотрю, как обстоят дела на  фронте популярности моих ресурсов. 


Но вот сегодня посмотреда статистику на предмет поисковых систем. Обнаружила вот такую поисковую систему qip.ru. Стало любопытно, что за система, тем более что через нее заходят на мои сайты. Все на ней есть, как у всех: открытки , аватары (встати не у всех), почта, знакомства...

Вот так это выглядит в программе.


Но меня заинтересовала "рисовалка"! Можно создать свой шедевр при помощи инструментов, которые предлагаются и  сохранить его. Позже по почте вы получите свою картинку. Ее можно отправить, как открытку, друзьям, родным и т.д.  По всей вероятности, она сохранится в базе. Может еще участвовать в конкурсе, в котором повезет. Рекомендую попробовать создавать свои шедевры. Здесь можно посмотреть, как создавалась картинка  http://paint.kards.qip.ru/list/showoriginal/2292/271603/. Мне кажется, детям интересно было бы освоить эту маленькую программку. Развиваются навыки прямых линий, фантазии, сочетания цвета...

2 комментария:

  1. Класс! Посмотрела как ты создавала картинку! :) Понравилась кошечка возле дома.
    Сохранила в закладках этот сайт с рисовалкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи - класс! Можно Сашуне открыть программу и показать...Пусть рисует!

    ОтветитьУдалить