26 янв. 2012 г.

Ну и цены!

Я работаю на бирже "Etxt"...Пишу статьи на заказ, за что мне платят. С первого дня работы на бирже, вникая в процесс, что-то не понимая на первых порах, брала заказы за 10 руб 1000 знаков. Тысяча знаков - это приблизительно 1/3 формата А(стандартный лист бумаги). Это не много и не мало. Немного - если есть исходник текста,
который надо просто хорошо обработать, чтобы на выходе получилось хотя бы 95% оригинала (проверяется специальной программой). Но если текст надо написать самостоятельно, т.е. взять из головы - это много. То и другое - труд и время.

Взять хорошие заказы на бирже не просто. Надо иметь хорошее портфолио (несколько авторских статей на заданную тему, которые не оплачиваются). Статьи используются администацией биржи по своему усмотрению. Надо иметь плюсовой рейтинг, который вам набрасывают заказчики после выполненного заказа. Если, не дай бог, вы просрочите или вступите в конфликт с заказчиком, ваш рейтинг могут опустить так, что выкарабкаться просто невозможно.

Меня очень удивляют на бирже цены! Для новичков предлагают по 3-6 рублей за тысячу знаков! Это просто рабство! Как заказчики могут опуститься до такого! И вообще кто берется за такие заказы! Такими заказами не обработаешь электроэнергию, которую берет компьютер, а об интернете и говорить нечего!

Из опыта. Моим одним из первых заказов были статьи на тему туристической Бразилии. Заказ был большим. Я сидела несколько дней. Заказчик два раза отправлял материал на доработку. Но я "добила" его. Когда пришли деньги на счет, радости особой не ощутила, а только усталость...Из этих денег я оплатила хостинг на три месяца. 
Потом я немного передохнула и стала внимательно подходить к заказам. Изучаю заказчика, его заказ, переписываюсь в "привате", а только потом даю согласие. 

 Резюме. Хлеб нелегкий, но реальный. Нужно набивать квалификацию. Но не опускайтесь до заказов по три рубля. Можно и не выкарабкаться из этой ниши...

6 комментариев:

  1. Да уж, поэтому я и ушла с этой биржи, практически сразу. Даже на адвего расценки приличнее, хотя и там я уже давно не работаю. А вообще, это безобразие должна регулировать администрация биржи, меня удивляет их однобокость в решении таких вопросов.

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, Илона, а как заказчики описывают заказы! Оскорбляют даже еще не дав заказ! Ну, а 3 рубля - это вообще из области камеры пыток!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с этой биржи ушла сразу, ни одного заказа не взяла, потому что согласна с Вами, Людмила, такие цены - оскорбительны. Но на совесть заказчиков рассчитывать нечего, чем дешевле, тем лучше. Мне кажется, что это от того, что среди заказчиков очень много нашего брата - копирайтера. Покупают чужой труд за три рубля, чтобы заработать самим на разнице. Как-то читала откровения одной девушки -перекупщицы контента. Пишет, что труд ее очень нелегкий, приходится много править самой :) А ей бы хотелось за эту цену шедевры! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, мне даже в голову не пришло, что это могут быть перекупщики! Я не ушла еще с биржи, но возмущений накопилось как в котле...

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда хочется, чтобы твою работу хорошо оплачивали и оценивали по достоинству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это целая наука! Наука-умение себя продавать, свой интеллект, ум, навыки и т.д. В противном случае ты просто никому не нужен, хоть семь пядей во лбу!

      Удалить