14 окт. 2012 г.

Тему менять не надо

Дорогие мои читатели и друзья! 
Вы обратили внимание, что последний пост почти безукоризненный в плане размещения материала?
Теперь "не тащится" белое поле после текстов,
которое меня очень раздражало. Я что-то предпринимала, но все мои попытки, в конечном итоге, вылезали в качестве "ошибок".

Я как-то плюнула и сознательно забыла об этом. Кто-то подсказывал, чтобы я сменила тему блога, но это тоже - время...После смены надо все перелистать, посмотреть...
Вчера, работая с материалом, я не подписывала фотографии,  размещала текст под ними.
И вот оно - чудо! Никаких белых ненужных строчек!
Думаю, что подпись под фотографиями сыграла эту шутку со мною.При последующем нажатии   "enter" белое поле тащилось вслед за текстом.
А ларчик просто открывался... Будем надеяться, что количество ошибок больше не будет увеличиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий