21 окт. 2012 г.

Генеральная уборка

Поверьте, дорогие мои читатели и гости блога,  что я очень хочу писать о позитиве. На это меня настраивает Elena, за что ей большое спасибо.
Но иногда этот позитив ну никак не идет и не ложится на  "бумагу". Дело в том, что, уйдя на "заслуженный отдых", я решила его немного отодвинуть и поработать. Подвязавшись в одном очень симпатичном Агентстве Недвижимости, вынуждена каждый день ездить в Киев на работу. 

 Бензин у нас очень дорогой, поэтому,  проехав 35-40 км., мы всей семьей выгружаемся из машины около метро и продолжаем свой путь общественным транспортом.
Проездив 10 лет на машине, я практически не видела города, остановок городского транспорта, крайне редко бывала в метро и т.д. 

 И вот я в подземке, маршрутке, троллейбусе, автобусе. Транспорт почти нормальный. Много новых автобусов и троллейбусов. По-моему, львовского производства. 
Но меня напрочь убивает состояние территории, где пассажиры ждут этот транспорт. Однажды ожидая свою коллегу на метро "Житомирская" (это выезд из города в сторону Европы: Житомир - Чоп),  обследовала всю близлежащую территорию. Обратила внимание на огромное количество мелких строений, которых ранее не было. Это так называемые Малые архитектурные формы (МАФ).
 Или плитка такая или её ложили так строители, но кругом воронки...
 Молодежь краской из баллонов расписывает всё подряд. Вид, конечно, после этого ужасный! Иногда на граффити глаза бы не смотрели, а тут ....

 Они поставлены так, что образуют какие-то шалманы. В этих закутках все заплевано, мусор. Такое ощущение, что каждая дырочка заткнута окурком, пластиковым стаканчиком или бутылкой.











 Пластиковая крыша на остановке была вся заклеена объявлениями. Это вид после мытья



 На асфальте расплеванные семечки. Тротуарная плитка выбита, создавая картину "как после бомбежки".
Все это я снимала на телефон и думала: "А что дальше?" Ведь вычистить весь этот ужас не так просто!
 А эти ощетинившиеся столбы с объявлениями! Ими заклеен весь город! Ни отмыть, ни очистить - невозможно.
 Люди бегут на работу, и никто всего этого бедлама не замечает. Мало того, мужчины умудряются в каких-то забегаловках взять кофе и сёрбать его находу. 








 Бродя и созерцая окружающее безобразие, высмотрела полянку с розами. Заморозки их как-то не тронули, и они стоят во всей своей красе.


 Рядом салон "Инфинити". Здесь, конечно, порядок, какой можно на территории навести осенью. 

Аптеки- один из самых прибыльных бизнесов в Украине. Такое ощущение, что на каждого жителя приходится, как, минимум, по одной! В любом закутке есть аптечный киоск.

Вот так и живем. Строя планы на будущее, не замечаем грязь сегодня, завтра. Топчемся во всем этом ужасе и ждем,  когда Европа перед нами "засранцами"(прошу прощения) распахнет свои двери. Стучимся в закрытую дверь, позабыв сделать генеральную уборку в "своем доме..."

16 комментариев:

  1. Это безобразие на улицах просто бесит! Особенно мне противны люди, которые у себя дома поддерживают чистоту, а что за домом не моё, значит можно портить и загрязнять.Неужели ничего с этим сделать невозможно? Проблема-то всенародная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, не знаю даже...Хочется просто по башке дать и все.. Какие законы нужно прописать, чтобы люди соблюдали чистоту?

      Удалить
  2. Люда, как ты проствила вход на твой блог через Гугл+, так другой раз просто не возможно зайти. Я не знаю с чем эжто связано. Я тебе уже об этом писала, но наверное ты не получила. Хотельсь бы в сегда в ответ заходить, но что делать если не заходится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я сегодня уже писала тебе в Плюсе. Набери просто в Хроме,Опере(в чем ты работаешь?) например, Блог Людмилы Нестеровой Марченко. Я просто не знаю, почему он у тебя не открывается.
      Я когда была в Севастополе, в интернет клубе на компьютере просто так и набирала свое имя. Некогда было заморачиваться с интернет-адресом...Держи меня в курсе дела.

      Удалить
  3. Люда, да, на некоторых снимках очень печальное зрелище! И такие картины можно наблюдать и в любом городе! Не могу понять почему некоторые люди так себя ведут! Очень все это расстраивает или просто бесит!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, дорогая, нам не понять поведение таких людей. Они очень странные. Им видимо наплевать, в какой обстановке выпить чашку кофе или съесть пирожное. Они могуть сделать это около грязного лотка и выбросить тут же под ноги. У них что-то другое на уме. Вот это что-то другое неподвластно нам, нашему уму.

    ОтветитьУдалить
  5. Это привычка на основе внутренней предрасположенности. Этих людей, скорее всего в детстве даже воспитывали и учили выбрасывать мусор в мусорку. Но как только контроль исчез - видим то, что видим :(
    Я уже стараюсь такие картины просто не замечать, а то нервов на всех не хватит, но когда сталкиваешься совсем уж непосредственно, тогда да, такая же реакция - по башке бы настучала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причин может быть много,Ирина. Возможно одна их них та,которую ты назвала. Но от этого легче не стало... Что за люди, загадка..

      Удалить
  6. Возможно такое безобразие зависит от самого менталитета страны? Живем по соседству в вами , страна Беларусь. У нас такого нету, все чистенько, мусор так не валяется, столбы до такого ужаса не доведены... А тут ... Жаль что люди не понимают ... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катик, мы живем в разных мирах. Наслышаны о порядках в Белоруссии, даже не верится, что такое может быть. У нас полная демократия в головах, поступках и образе жизни...Всё стало дозволено: хамство, взяточничество, подхалимство и беспредел...

      Удалить
  7. Всё начинается с семьи. Если родители не научили ребёнка, что мусор нельзя под ноги бросать, то ему и в голову не придёт искать мусорник:(

    ОтветитьУдалить
  8. Илона, правильно. Как воспитали, так ребенок и будет себя вести. Но если такой бедлам, значит добрая половина населения невоспитана в семьях...Значит надо включаться государству с программами. И иначе зачем оно нужно...

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, старайся смотреть на красивое и положительное. Обилие мусора огорчает, но здесь мы мало что можем изменить, кроме как следить за собой и ждать, пока за проблему всерьез возьмется государство. Только общими усилиями мы можем победить это зло! Одними стучаниями по башке отделаться не удастся! :(((

    ОтветитьУдалить
  10. Elena, уж такая я по характеру, что не умею ждать...И если я оказалась в это время в таком ужасе, об этом и написала. Розы немного украсили минуты моего ожидания. А вообще у меня практически готовы несколько репортажей о Киеве: разные
    Так как я много сейчас хожу по городу, ро разным закоулкам, они сами просятся в жизнь...
    Вокруг так много всего интересного! Что-то радует, а что-то и нет. Это ведь естественно, правда?

    ОтветитьУдалить
  11. Правда-правда, все хорошее познается в сравнении!

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, Лена. В абсолюте мы видим одно, а когда сравниваем...Лучше не сравнивать...Побережем свое здоровье...

    ОтветитьУдалить