23 окт. 2012 г.

День риэлтора

В моей биографии появился еще один профессиональный праздник. Скажу честно, я не очень люблю корпоративы, и это у меня еще с давних времен. Не люблю спиртное на столе и подпитых коллег.

 Самые голодные...

 Самые работящие...
 Был чудный субботний день. Костер, куринные крылышки на гриле, зелень...
 Самые наблюдательные...
 Самые уеденённые
 Днепр в октябре
 Но здесь подкупило то, что этот день мы проведем на берегу Днепра.
Собрались быстро. Было человек 10-11. Точно не знаю. Люди новые для меня, но очень симпатичные.
 Немного пофотографировала, попробовала испеченного мяса. Оно было отменным. Ребята постарались. Видимо, делали это не в первый раз.
 Народу по соседству было немного, и это радовало.  Относительная чистота. Слава богу! Черта города, вся Оболонь(район Киева) тусуется у воды, как минимум полгода. Видимо, кто-то следит за чистотой берега. 
 Рыбацкая лодка


Все-таки, природа лечит! Заставляет просто отвлечься и освежить голову.

Ну что же, с праздником, дорогие коллеги!



8 комментариев:

  1. Люда, здорово, что выбралась в субботу на природу! Подышала свежим воздухом, набралась сил и положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, природа - это все! Воздух, вода, зелень...Расслабляет хорошо и все дурные мысли выветривает.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, все фото - вертикальные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даже не знаю почему... Фотографировала на телефон. Может потому, что я изменяла размер в программе на веб-большой? Нужен, конечно, фотоаппарат хороший. Все что у меня есть - не устраивает. Телефон оказался лучше.

      Удалить
  4. Да нормальное качество, даже удивительно, что телефон смог сделать такие красивые кадры! Просто как-то бросилось в глаза, что фото вертикальные, я всегда норовлю делать горизонтальные, потому что с вертикальными потом больше возни, да и места в постах занимают больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телефон этот меня очень выручает. Только почему-то перестал информацию сбрасывать с телефона через переходник. Дочь переносила через блютуз на ноутбуке, а на моем компьютере этой программы нет. Вот теперь не знаю, как справлюсь, так как дочь уехала...

      Удалить
  5. Отличные места! В субботу тоже были на отдыхе, возле местной речушки Подкумок (Г.Ессентуки) но по красоте конечно её с Днепром не сравнить...
    А нас было человек 50! Тоже погодка выдалась классная, шашлыки не жарили, варили уху. Кто бы мог подумать, что уха такая вкусная на костре получается!
    Может когда-нить и на Днепре побываем, спасибо за отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, уха на костре особенное блюдо. Завидую вам... Название речушки интересное "Подкумок". Спасибо, что зашли на огонек ко мне..

    ОтветитьУдалить