17 нояб. 2012 г.

Кошмар без юмора

Не понимаю, что происходит! Меня давно беспокоит мой сайт на вордпрессе. Хостинг, платными услугами которого я воспользовалась, мягко говоря, не дает возможности полноценно работать с ресурсом. Еще будучи в Севастополе, тобто в сентябре месяце, я обратила внимание, что у меня при открытии сайта постоянно всплывает какая-то реклама. От ее назойливости нельзя было избавиться. Подруга подсказала написать на хостинг. "Каблучки" - всплывающая реклама - была убрана, но вместо нее появилась другая, приглашающая срочно обновить скайп.
Я снова написала на хостинг. В рабочие дни я не заходила на хостинг, чтобы посмотреть тикеты(переписка). А на рабочем компьютере совсем некогда вводить пароли и заниматься этими вопросами. Только смогла открыть и глянуть сайт, который меня снова удивил. Первым  материалом открывается контент, написанный два месяца назад. А где более новые? Ни в одном браузере сайт не открывается нормально!
Подруга рассказывает, что у нее была такая же примерно картина перед тем, как ее сайт украли!  Но у нее он довольно раскрученный. Мой ресурс в этом плане достаточно скромный.
И вот снова с утра пораньше я бросилась к своему детищу. Но не тут-то было! Вместо своего сайта я увидела вот это!

При переводе с английского на русский язык, нас успокаивают. Что это нормально! Только что-то нужно куда-то вставить и сделать...
Скажите, а за что я плачу хостингу! Я так понимаю, что эти ребята должны за мои деньги предоставить такой комплекс услуг, чтобы я могла нормально работать со своим сайтом!
Написала им на почту. Жду ответ!
Может вы, дорогие читатели, сможете попасть на мой сайт http://ludmilanest.com/. Напишите, пожалуйста!

21 комментарий:

  1. Людмила, вот потому я там и не живу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, ты имеешь ввиду вордпресс или сам хостинг, значок которого высвечивается?

      Удалить
    2. Люда, не живу на ворпрессе, но ты ведь не об этом. Сейчас зашла по твоему адресу. Сначала появились девицы, девиц убрала - появилось предупреждение о закрытии браузера. Ушла. Да, непорядочек.

      Удалить
  2. Спасибо, ЧУМработница. Надо что-то делать, не знаю пока...

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, перешла на ваш блог - все нормально открылось. Только антивирус предупредил об угрозе. Я вам посоветую проверить сайт на вирусы, есть такие сервисы онлайн и попробовать плагином TAC найти вредоносний код. Да и хостинг лучше поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛюдаМила, спасибо за консультацию. Хостинг новый уже есть, заказала новый домен. Надо оплатить. Но дело в том, что я не могу зайти на свой сайт. Мне уже подсказали убрать один элемент, который выдает эту вредоностность. Буду просить подругу.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила, зашла на Ваш сайт (Род и семья). Сайт открывается, но антивирус кричит, что заблокировал что-то вредоносного содержания.
    Браузер FF, антивирус Аваст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рысятко, браузера такого не знаю.. Но это неважно. У меня тоже стоит Аваст. Может поэтому сайт не открывается...

      Удалить
  5. Зашла сейчас по этому адрессу. Открылся твой пост от 15.09.2012 "Пьянство - не порок". Генеалогическая программа. Всё на страницк нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, после этого поста у меня 5 или 6 матералов уже...Почему они не показываются, не пойму! Застряло всё на этом пьянстве и хоть тресни!

      Удалить
  6. Людмила, такое бывает вне зависимости от CMS на одном из моих проектов еще хуже было, покопался и нашел вирус, удалил, сейчас все нормально.
    А найти причину может специалист разбирающийся в PHP и JavaScript.
    Если файлы сайта не затронуты, то можно все вылечить.
    Главное не закрывать ресурс из-за этого и продолжать писать в блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Rimsky, я не могу закрыть этот ресурс. У меня на него надежды и планы. Это же авторский труд. Буду обращаться к специалистам.

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то где-то сделала не так... Зашла на сайт - вирусник не срабатывает, но пост про пьянство - последний, да... А через админку ты более новые посты видишь? Может, они просто восстановили копию до того состояния, как все поломалось?

    ОтветитьУдалить
  9. Elena, выяснилось, что мой сайт "Род и семья" просто украли. 9 августа с моего почтового ящика воры вели переписку о переброске сайта на другой хостинг. А затем переписку от этого числа уничтожили. Но я еще писала посты, штук 8...Но когда, заподозрив, что что-то не то, поменяла пароли к панели управления сайтом и на хостинге, они заблокировали мой IP...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не фига себе!!! Чтоб у них руки отсохли! Вместе с мозгами!
      А что говорит хостер теперь?

      Удалить
    2. А хостер говорит, чтобы мы за своими почтовыми ящиками сами следили. Сейчас мне надо за месяц им заплатить, чтобы они мне отдали копию...

      Удалить
    3. Копию чего? Всего сайта или последних постов? А куда сайт перебросили? Или была просто попытка и им ничего не удалось?
      Даааа, урок нам всем по поводу паролей...

      Удалить
  10. Люда, ну и дела! Представляю сколько волнений все это тебе доставило!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, обидно, что хостеры не проверяя отдают всё мошенникам...А нам говорят, чтобы мы защищали свои почтовые ящики...Так что меняй пароль почаще...

    ОтветитьУдалить
  12. Я никогда не слышала о таких вещах! Неужели так бывает? Мама моя дорогая!!! У меня тоже сайт в вордпрессе и у него вечные проблемы. Но не до такой степени!

    ОтветитьУдалить
  13. Nina, нам все кажется, что нас это не касается...И вот сталкиваемся лоб в лоб...

    ОтветитьУдалить