5 февр. 2013 г.

Заботливый Гугл Хром

Меня так мучил вопрос "непущания" Гугл Хрома на страницы моего блога "Исследование своей родословной", что я спать не могла. Что за чертовщина! Нажимаю на страницы курсором, а мне Гугл выдает: "Не пущать, вирус на "Род и семья!" При чем здесь "Род и семья", если я переименовала блог, и у меня другой домен!?

Как-то рано утром на свежую голову я начала шерстить этот гугл. В правом угу монитора, если мы, конечно, находимся в этом поисковике, есть вот такой значок!

Из меня такой художник в Paint, но думаю понятно, что это стрелочка, которая показывает значок. Просто симпатичные три параллельные линии, заключенные в квадрат.
Нажав на значок, я попала в меню, где есть настройки!

В самом низу, где эллипс, написано "открыть дополнительные настройки"!
Нажимаем!
Открывается окно, где есть личные настройки.

Опять же эллипсом  обведен текст, где написано "Включить защиту от фишинга и вредоносного ПО". Так как на моем блоге нет ни того ни другого, я эту птичку сняла. 
Мне на почту по моему запросу пришло от хостинга вот такое письмо: "К сайту ludmilanest.ru никаких замечаний нет, в том числе и у Google Safebrowsing с Chrome.
А вот ludmilanest.com (это украденный домен!!!-это моё пояснение)- действительно инфицирован.
Попробуйте очистите кеш вашего браузера и провести полную антивирусную проверку ПК."
На украденном блоге (сайте) воры поставили всплывающую рекламу, наверное, с этим вредоносным ПО. Не открывайте всплывающую рекламу!!!
О вредоносном ПО в следующем посте.
Так что, дорогие друзья, если у вас возникла подобная проблема, она по сути не является проблемой. Просто точно также снимите значок-птичку в нужном месте. И всё! Для более спокойной жизни в Интернете можно поставить программу WOT, которая будет вас предупреждать о "нехороших" сайтах. 
Надеюсь, этот материал был полезен для вас?

9 комментариев:

  1. Людочка, спасибо за заботу!!! Конечно, эта инфа оооочень полезная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, дорогая...Я рада, что это пригодится вам...

      Удалить
  2. Люда, какая ты молодец, что сама стараешься во всем этом разобраться и уже многое получается. Я же полный во всем чайник. Раньше немного сын помогал, а теперь у него нет времени.
    Но пост очень нужный, тоже постараюсь немного последовать твоим рекомендациям. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, надо ведь как-то учиться...А без этого никуда...

      Удалить
  3. Люда, вот я пять минут назад хотела открыть Галочкин блог, а Хром меня не пустил, так как на блоге размещён материал с Вашего сайта((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, я позвонила Гале, она сказала, что предупреждение можно игнорировать. Там есть такая функция.

      Удалить
  4. Мы столкнулись с этой проблемой.Просмотрели Галин блог, там нет ничего страшного. Но вот такой гугл. Илона, можно снять эту галочку, о которой я написала в этом посте или зайти на блог Гали с другого поисковика.У нее блог совершенно чистый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто на работе только Гугл, а вот дома с Мазиллы - сё нормально)

      Удалить
  5. Илона, только гугл стережет, остальные системы более лояльны.

    ОтветитьУдалить