1 февр. 2013 г.

Кэш - кыш!

Пишу этот пост, дорогие мои друзья, чтобы закрепить пройденный материал и оставить его в назидание тем, кто нуждается в элементарных подсказках в нашей нелегкой блогерской жизни.
Вы ведь знаете мою историю с украденным блогом по родословной?
Мое детище с тицами и определенной раскруткой в Интернете стащили. И все бы ничего, ведь раны рано или поздно затягиваются, но мы без конца имеем какие-то проблемы. 
Конечно же, мне пришлось пройтись по материалам сайта, чтобы исправить внутренние ссылки, так называемую перелинковку. Но, слава богу, при  изменении домена, все ссылки поменялись сами по себе. Т.е. вместо ludmilanest.com стали ludmilanest.ru.
Но сегодня я обнаружила другую проблему. Браузер Гугл Хром все материалы на сайте открывает вот с такой картинкой





Вроде внутренние ссылки с зоной ру, но гугл хром предупреждает и не пускает. Такая забота гугла и блогерах привела меня в тупик. 
Кстати в других браузерах всё нормально!
Я написала своему хостингу. Мне ответили, что мой блог с новым доменом чист и всё в порядке. Посоветовали, чтобы я почистила кэш Гугл Хрома.
Легко сказать! Почистить КЭШ! Понятия не имею, что это такое! Слышать слышала, но не вникала.
Пошла учиться. Нашла сайт, где паренёк в очень доступной форме с картинками описал действо очищения
Поняла, что кэш - это такой кармашек на нашем компьютере, почти бездонный, куда спускается вся информация, которую мы когда-либо просматривали в Интернете. Так вот этот кармашек надо вывернуть и вытряхнуть, до единой крошечки. Если даже мы что-то смотрели вредоносное, оно должно исчезнуть, если не пустило метастазы...
Подробности описывать не буду. Сами заглянете на сайт к этому пареньку. 
После этого я перезагрузила компьютер. И решила написать этот пост. Никуда не хочется идти, имею в виду сайты, чтобы смотреть результат.
Думаю, что без переустановки операционной системы я не обойдусь.

P.S. Да, вы знаете, дорогие мои читатели, что некоторые знатоки ситуации с воровством блогов и доменов, советуют все посты отрерайтить (переделать), чтобы не было плагиата. Т.е.мой восстановленный блог, является плагиатом моего прежнего...Тут без юмора не обойтись!

4 комментария:

  1. Люда, а проблем все равно меньше не становится! Как говорится, не одно, так другое! И только лишь юмор может спасти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ты права. Секгодня захотела перейти на другую страницу сайта -не пущает! Придеться в Гугл Хроме, в настройках одну птичку снять...

      Удалить
  2. С кэшем ты, конечно, подотстала, Людочка... Как ты раньше мимо него "проскочила"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так, Ленусь..Думала, что не коснется. Есть паренёк, который мне периодически чистит компьютер...Но он сейчас так занят!!! Это ведь не основное его дело. Короче, мои университеты продолжаются.

      Удалить