23 мар. 2014 г.

Ах, какие мы нэзалэжни!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!  Я надеюсь, что вы не забыли меня и мой блог! Он теперь такой сумбурный и непоследовательный, как вся наша жизнь на Украине...К сожалению...Мы здесь не успеваем осознать, где мы живем и вообще что происходит...Социально экономического строя нет как такового. Ни социализма, ни капитализма. Что то вроде анархии. "Свадьбу в Малиновке не забыли"? Идет простое разграбление того, что было создано в годы Советской власти. Кстати, в центральной Украине не любят говорить о Советском Союзе. Большинство считают, что Украину так унижали в СССР! Просто ужас! Так унижали, что создали судоверфи, авиационную промышленность, построили 5 атомных станций, ДнепроГЭС, создали массу НИИ, подарили Крым, собрали уникальные земли и т.д. и т.п. Столько было эйфории: "Мы теперь независимы!" Я никак изначально не могла понять, от чего и кого независимы? Через несколько лет пришло понимание: "Мы независимы от Москвы в своем воровстве! Некого бояться! Можно все продать, и никто не пикнет".

Что же мы имеем сегодня? Мы имеем бесконечную чехарду смены власти, вернее смены группировок во власти, которые совершенно  не отличаются друг от друга... Грабят награбленное...Выборы, майданы, драки в Верховной Раде, портфели, торг должностями и бесконечные вояжи в Америку и Европу к своим патронам...
Кризиса у нас нет! Почему? Потому что нет экономики, нет политики, нет никаких программ. У нас ничего нет, кроме временного правительства, которое вывезло золотой запас в США, а так же прихватило и музейные ценности. Ах, да! Еще Яценюк подписал политическую часть соглашения с Европой, по которому на Украину могут зайти войска НАТО.
Что же делать и как жить? Это, наверное, знает Восток и Юг Украины, где набирает обороты партизанское движение. Они точно не сдадут Украину... Думаю, что до июня мы увидим совсем другие лица в высоких кабинетах на Печерских холмах...
Это так все от души... Которая очень болит...
_____________________________________________________________________
Вот, кстати и сайтдля трудоустройств погрузочные работы. Возможно пригодиться для беженцев с Украины на первое время, когда совсем прижмет...

19 комментариев:

  1. Странно....ничего не поняла... Или я тупая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я не думаю, что ты тупая...Просто каждый со своим мнением...

      Удалить
    2. Пусть я и тупая, но я верю в то, что будет все нормально! И наш народ справится с всеми нерешенными задачами.
      Поверьте, и вам станет намного легче!.)

      Удалить
    3. Елена, одна надежда на народ Востока и Юга Украины...Он то уж точно адекватен...

      Удалить
    4. Пусть будет по -вашему. Я просто не могу понять вас, почему вы не верите в то, что на Украине все наладится?
      Ведь вы живете тут, разве вы не верите в свой народ, свои силы ?

      Удалить
    5. Лена, а ты знаешь, я на самом деле не верю, что наладится...Знаешь почему? Потому что, кто бы не вырвался во власть, начинает тут же воровать..И потом, еще начинают торговать своей Родиной...Все 22 года так было...Любят прибедняться, ездить по миру с протянутой рукой. И то, что насобирают, тут же своруют...Над Украиной должен быть царь, которого надо бояться...И чтобы этот царь был с хорошей плеткой. Всяким проходимцам от рядового пенсионера, который оформил пенсию за взятку и водрузил свою семью на шею государства до чиновника, который весь рабочий дел посвящает своим личным делам.. Вы же видите, государство разваливается. Почему? Потому что нет таких людей, кто умеет его строить.. Временщики думают, что там задавили, там украли, там кому - то дали - это называется работа. Нет, строить государство - это целая наука...

      Удалить
    6. А вы постарайтесь поверить!.
      Ведь только сейчас начинает вырисовываться настоящая независимая Украина, и ей как никогда нужна поддержка, а вы с сарказмом на это все смотрите.
      Не бойтесь высказать свое мнение вслух и в народе, вас услышат и поймут. а в блоге писать это дело слабых!

      Удалить
    7. Да, как это сделали на майдане, разрушили центр нашей столицы по ходу разрушив само государство. О чем вы говорите, Лена? Во что и кого поверить? Какая независимость вырисовывается? Я так понимаю, что кроме украинских каналов ты ничего не смотришь...тогда конечно...

      Удалить
    8. Людмила, я была на Майдане....не на экскурсии....
      Я не хочу что-то вам доказывать.
      Смысл?

      Удалить
    9. Лена, это с первого комментария было понятно. Правильно,ничего не надо доказывать...Я слышала речи многих на майдановской сцене. Вижу ситуацию на Украине геополитически...Шансов никаких...Встретимся через пару месяцев в том же месте в тот же час...

      Удалить
    10. Лена посмотри это видео. Оно короткое. Но лечит...http://www.youtube.com/watch?v=b8SBnuOYqME

      Удалить
  2. Людмила, как же все это точно. Одноклассница моя, пишет, что пришла смена власти. А я говорю смена власти это когда царскую поменяли на коммунистическую. А то что сейчас случилось у нас это смена одних олигархов на других). Что дальше ждет юго-восток, в частности Донбасс не понятно, России мы точно не нужны, а как жить с этим правительством я не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, может Восток Донбасс сформирует назависимую власть и пойдет на Киев сбросить эту хунту. Тогда Россия может помочь.. Россия не заинтересована присоединяьь эти земли. Неподьемная ноша. Надо чтобы власть на Украине была более или менее адекватна, тогда Россия поможет восстановить экономику. Я так думаю...

      Удалить
    2. Да, доля истины в этом есть... только вот пока не из кого выбирать. Ждем.. Тегипко импонирует, но опять же после принятия конституции 2004 президент всего лишь лицо, сейчас основные вопросы решает премьер, но его не выбирают люди..

      Удалить
    3. Тигипко продажная шкура, который умеет очень хорошо обирать людей. Одна пенсионная реформа под его руководством чего стоит!

      Удалить
    4. Кого вы видите Президентом?

      Удалить
    5. Елена, не вижу...Мне нравился Колесниченко, но он теперь в Севастополе..Он же и пришел в Верховную радуот Севастополя..В партии регионов никого не вижу. В оппозиции, которая теперь власть, тоже никого нет...Ума не приложу, кто выпрыгнет...Медведчук что - то светился. Сейчас не видно. Струсил может...Я его совсем не знаю..И мне лично он почему- то неприятен...Это мое мнение...Мне кажется, как черт из табакерки, кто появится неожиданно

      Удалить
  3. Людочка, дорогая моя, как же мне было страшно за тебя!!!! Ты так долго не появлялась в своём блоге! Скажу честно - боялась писать тебе на электронку...Теперь вижу, что причина у тебя была веская... Как ты всё ЭТО переживаешь? Мне так хочется пожелать тебе и всему многострадальному украинскому народу МИРА! Ведь политическая игра толстосумов в первую очередь ударяет по простым труженикам, которым и так очень тяжело! Думаю, что разум всё-таки победит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй моя хорошая...спасибо за переживания. Да все очень грустно и тревожно../Я ситуацию на Украине вижу геополитически..Рада очень, что проснулся Восток и Юг Украины...Сделали бы федерализацию и русский язык государственным - и никаких проблем...но нацистам это не надо..

      Удалить