12 июл. 2018 г.

Репортаж с Майорки


Так получилось, что этим летом я оказалась на острове Майорка и его столице Пальма де Майорка. Перелет Красноярск-Москва-Майорка занимает не так много времени и не вызывает особой утомляемости.
Первое впечатление от Майорки было еще в самолете, когда мне мои внуки позволили взглянуть в иллюминатор. Это горы…Почему они впечатлили меня?
На ум пришло одно: «Этот остров был рожден Землей в каких-то муках. Черные горы уродливой формы, искорёженные и почти без зелени. Это было видно при снижении самолета». Я тогда подумала, что ведь есть горы, среди которых можно наблюдать вершины,  похожие на людей, одетых в макинтоши. Они правильной формы со шляпами из снега…
Нас встретили…Правда встречающих в аэропорту мне пришлось искать самой, потому что выход из зоны паспортного контроля на табло не соответствовал выходу, которым мы воспользовались.
Итак, обычный город, с высотными домами, расположенный в береговой зоне. Город из белого камня, поэтому нарядный.
Вечерний город

Олеандр


Сосны


Город и море

Море чистое, отдающее бирюзой, с чистыми пляжами. Народ разный. Майорка стала популярна как туристическая зона с 1960-х годов после строительства аэропорта. В определённый промежуток времени суток самолеты приземляются и поднимаются в воздух каждую минуту. Это я наблюдаю из окна квартиры, благо что вид с балкона позволяет это сделать.

Дедушка и бабушка с внуками

С внуком.


Когда шел матч между Россией и хорватами, я стояла у окна  и смотрела на самолеты, которые шли на посадку. За 30 минут их село 30 штук. Это наблюдение сберегло мои нервы, так как вся наша семья болела за Россию.
Здесь много европейцев, особенно немцев, которые выкупили немало недвижимости на острове. Отдыхающих из России тоже много. В основном они живут в хороших отелях рядом с морем и лучшими пляжами.


Немало русских, которые берут в аренду дома или несколько на 1, 5 месяца за 6 млн. рублей и пользуются платными пляжами за 200 евро. Про это мне рассказывала попутчица, которая летела к дочери на Майорку  из Ростова.








За счет таких туристов Майорка богатеет … Туризм-выгодное дело. Получится ли такое с Крымом у нас? Дай бог! Конечно, вопрос климата и комфорта для туристов. Крым, наверное,  более благодатный край, в плане истории и городов.
Но все же - Майорка это маленький рай солнца,  моря, фруктов и овощей по 1 евро.
В следующем репортаже я расскажу вам, уважаемые читатели, про Кафедральный собор Пальмы и о моем впечатлении о нем.

Фикус на ножках

Красота!

Листья банана могут служить в качестве  зонтника

Мыльные пузыри - это заработок болгар. Их много на Майорке.

музыканты


Такая тяга к жизни! Из каменных джунглей Пальма вытянула ствол и "распушилась"..

Внутренние дворы. Везде кафешки. 

Голые клены..😦

Без уличных музыкантов никуда. Но их мало..В Киеве куда больше.

Внуки с двумя бабушками.

Пальма Нова. Вид сказочный.

Бар на берегу моря. Болельщики. Играет Англия с Хорватией. 11.07.2018

Справка. Это Балеарские острова, расположенные в Средиземном море. После распада Римской империи они принадлежат Испании. Площадь Майорки -3640,16 км².Это самый  крупный остров  по площади. Население - 859 289 жителей. Площадь: 3 640 км²
В народе это Майорка, а официально – это Мальорка. На латыни – Mallorka.
·         Население: 859 289 чел. (2015 г.)

До встречи, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий