20 авг. 2011 г.

Поисковые системы.

Блогерство в интернете ширится, и это радует. Люди всех возрастов бросились в инет, бродят, где-то регистрируются, пишут, участвуют в обсуждениях, размещают фотографии. Помните, каким популярным был вопрос: "Ты в одноклассниках появляешься? Найдешь там меня...!?" Сегодня столько соцсетей, успевай только не опоздать! Кто-то висит в Фейсбуке, кто-то в Контактах, Твиттере...Можно запутаться в многочисленных  аккаунтах...
Но,  кто создал свой блог или блоги, четко идут по намеченному пути. Совершенствуются в художественном слове, фотографиях, комментариях. Многие "блогерши" имеют свои аудитории, поклонниц, поклонников и живут в этом созданном мире.
Но как бы там не было приятно, каждая хозяйка или хозяин блога видит свое детище, приносящее хоть какой-то доход.
И сидят инетчики , запутавшись в паутине информации, выискивая полезные зерна. Иногда за 12 часов работы за компьютером, можно не продвинуться ни на мм.
Я как-то натолкнулась на информацию по поисковым системам. Так как академического образования в этом сегменте мы не имеем, а только  самообучаемся, для меня она была новой.

Поделюсь своим опытом.


Сайты желательно зарегистрировать хотя бы в семи поисковых системах. Можно в Google, Rambler, Яндекс, Апорт, Jahoo, MSN, Punto.


Регистрация занимает много времени. Это трудоемкий процесс. В каждой поисковой системе придется взять по счетчику. Все подсказки будут наведены. Вам дадут код,  и вы его установите у себя на сайте. Таковы условия.
Это все для того, что поисковые машины находили ваш сайт. А если будут посетители идти в большом количестве, можете размещать рекламу, которая принесет вам денежки. .

Что нужно сделать, чтобы при наборе ключевых слов, ваш сайт выскакивал первым?

  • посмотрите, удачно ли озаглавлены ваши страницы.
  • необходимо сделать так, чтобы  ключевые слова отображали содержание вашего сайта.
  • перед тем, как начать регистрацию в поисковой системе, ознакомьтесь с правилами этой системы.
  • анкету заполняйте внимательно, грамотно опишите ваш ресурс.
  • Помните, что регистрация вашего сайта длится две недели!

Удачи!

6 комментариев:

  1. На заре своей блоггерской деятельности я употребила тоже это слово - "блоггерши"(грубо звучит и как-то ругательно), так на меня спустили целую лавину возмущений! Потому что нас нужно называть блогинями!!!

    По вопросу регистрации в системах. Когда я начинала, то вообще не знала, что нужно делать, просто писала посты, а уже к концу года посещаемость была 2,5 тыс. в сутки. Потом я начала изучать этот вопрос. Оказывается, если очень просто обьяснить, если ходят посетители, робот реагирует на движение и тоже приходит и индексирует страницы.
    Некоторые "затачивают" ресурсы под определённую поисковую систему - или Google, или Яндекс. Тогда оформляют блог, как любит система, подбирают ключевые слова под систему, размещают соответствующую рекламу и т.д.

    Я в Jahoo не регистрировалась (а это и не нужно), но их робот индексирует мои страницы, потому что есть посетители с Америки.

    Пока я не знала как нужно себя вести с системой, она меня ценила, а как начала заниматься по науке, появились проблемы, то что-то заблокирует, то не проиндексирует.

    Так что бросила я науку и сегодня у меня в первом моём блоге 4 тыс в сутки. И будем расти!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, у кого как получается. Но многие хотят знать теорию, хотят докопаться...Возможно все будет по наитию, но и наука с умом не помешает.

    ОтветитьУдалить
  3. А я мечтаю о 1000 посетителей. Пока больше 400 не бывало.

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению та "наука", которую можно прочитать в интернете, не всегда пишется глубоко знающими специалистами, а в результате не точно раскрывается тема, что-то не досказано и др. Это позже я начала фильтровать информацию относительно раскрутки и других "рекомендаций".

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, а кто не мечтает? Будем надеяться на то, что они сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот в таких обменах, Тоня, рождается истина! Желание освоить этот информационный пласт хочется многим. И сидят в интернете лучшие умы, которые не стоят на месте...

    ОтветитьУдалить