22 янв. 2013 г.

Цветик-семицветик

Помните, мои дорогие друзья, сказку "Цветик-семицветик" Валентина Катаева? Конечно же, помните!



Вот одно из желаний маленькой девочки Жени:

"Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!"

И, конечно, помните, как все игрушки со всех магазинов просто ринулись к ней и  завалили эту девочку. И она она очень испугалась. 



Приблизительное состояние шока я испытала вчера, когда вздумала прибегнуть к услугам одной биржи в качестве рекламодателя. Решила помочь своему блогу, который осенью у меня стащили. Думаю: "Размещу, однако, ссылочки в блогах. Оплачу это дело и посмотрю на результат".
Лучше бы я этого не делала!
Что и где нажала, не знаю. А может, и правильно нажала. Но мою почту просто завалили предложениями. Я выставила такую цену за постовой (по-другому никак не получалось), от которой заказчики просто ошалели.
Я точно также стала отбиваться от них, как та девочка. Но только она дергала следующий лепесток, а мне пришлось обратиться в службу поддержки. Они там сняли ненужные мне заказы. 
Но больше всего меня убил один выполненный заказ о сексе в молодых семьях и среди всего этого моя ссылка на исследование рода.
Я считаю, что отказалась от этого заказа, но считает ли так система, не знаю. Даже боюсь заглядывать на биржу. 
Господи! Что творится в Интернете!  А что дальше-то будет?
__________________________________________________
Элитный подарок для женщины- это понятие подарка за большие деньги, подарка ручной работы, единственного экземпляра в какой-то серии подарков.  Кому не хочется получить такой подарок на день рождения, 8 марта? Конечно, хочется. Пусть у наших мужчин получится делать такие подарки в материальном плане и в плане эстетического вкуса.  А утонченный вкус женщины пусть послужит для выбора оригинального подарка для мужчины. 


4 комментария:

  1. Да, уж порой и не знаешь, какой сюрприз преподнесет тебе интернет! Столько всего надо знать куда и как правильно нажать!
    Но хорошо, что ты сообразила сразу обратиться в службу поддержки!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня еще одно письмо пришло из службы поддержки. Кое-что объяснили по настройкам аккаунта. Полностью исключила оповещение на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет предложений - плохо, много предложений - опять недовольны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, знаешь, что дало мне совершенно непрофессиональное вхождение в мир рекламодателей? Я поняла, что такую белеберду, которую мне втюхивают под видом рекламы за мои деньги, я бы не догадалась предложить кому - либо. Я поняла, что работаю более или менее в рамках элементарных приличий.

      Удалить