1 сент. 2011 г.

Типы ресурсов в интернете

Еще до прихода в интернет, мы слышим повсюду: сайты, блоги, википедия, порталы....Не очень обременяя себя, мы приходим с небольшим багажом знаний во всемирную паутину и бродим часами по просторам, на мой взгляд, теряя драгоценное время.  Почему я так говорю?
На собственном опыте знаю, как этот процесс затягивает.  Просто трясина...А если вы подведете итог в конце рабочего дня и спросите себя: "Что я сделала за это время?" - вам трудно будет ответить на свой же вопрос.
Я постоянно стараюсь систематизировать свою работу, направить ее в четкое русло, но это не всегда удается. Но это надо делать, тем более, что именно сейчас я не могу много времени уделять личному интернету...
На заре нашей деятельности мы с подругой встречались, обсуждали наболевшее.
У нее опыта было побольше, и я могла получить ответы на какие-то вопросы. Но в основном-это, конечно, "личный ликбез".
То, что я сегодня предлагаю, мне ужасно не хватало в начале моей деятельности.
Может начинающим это и пригодится.
Есть несколько типов ресурсов в интернете. И я их опишу, как понимаю. Ну, а вы, уважаемые читатели, может перестанете бродить бесцельно по бесконечным просторам информации, которая вам может и вовсе не нужна.

Есть такой ресурс, как афиша. Заводят этот ресурс знатоки, оформляют все также как мы, с вами. Свой Аккаунт, кабинет и т.д. И предоставляют площадки для рекламы. Это могут быть бесплатные объявления на 1- 2 месяца, а потом вам предложат платные услуги. Многие пользуются бесплатным отведенное время, а потом продлевают. Что имеет ресурс? Плату за рекламу. Посещений на них много, поэтому владельцам идут неплохие деньги.

Библиографические каталоги. Любители или профессионалы размещают перечень литературы с исходящими данными по узкой или обширной тематике. Конечно же, в интернете нет всей той массы литературы, которая имеется во всем мире. Специалисты, просто читатели ищут литературу по названию, узнают, где ее можно приобрести, в каком библиотеке мира прочитать. Заработок-все та же реклама.

Блоги. Это мы с вами. Это наши дневники. В последнее время они очень популярны во всем мире. В них мы проходим школу, набираемся опыта. Многие настолько преуспевают, что зарабатывают себе на жизнь. Это разные школы, семинары, обучающие диски....

Интернет - магазин. Каждая уважающая себя фирма имеет свой интернет-магазин. Все желающие могут иметь свой магазин, как физические лица. По открытию магазинов много предложений. Мне на почту пришло такое от Вордпресса.  Я зарегистрировала  магазин на 3 месяца. Бесплатно. Просто набраться опыта. 

Каталоги интернет-ресурсов. Это те каталоги, где мы регистрируемся, кто умеет. И вроде мы находимся в их базе. Вот с этими еще предстоит разобраться.

Корпоративный сайт. Чтобы свой товар двигать и продавать, фирма регистрирует свой сайт, прибегая к услугам вебдизайнеров.  Здесь этого не избежать. Кустарным способом не обойдешься. Сайт-это лицо фирмы. Обычно на сайте размещается короткая справка о самой фирме и перечень услуг с прайсами. Все это красиво оформляется и рекламируется. Фирма каждый месяц платит за сайт. А хостинг, платная площадка в интернете, зарабатывает на этом.

Сайты общественных организаций.  Понятно, что общественным объединениям тоже не обойтись без своей странички в интернете. От этого, кстати, зависит успех получения гранда и продления своей жизни в этой нише общества. 

Персональные сайты. Многие знаменитости имеют свои персональные сайты и на досуге тусуются там. Все-таки лучше в интернете, чем в подъезде своего дома или у кованых ворот усадьбы.

Поисковые машины. Оказывается поисковые машины-это вполне реальные ресурсы с живыми людьми за пультом и спецпрограммами.  Они также регистрируются в интернете на определенных площадках....

Порталы-это мегаресурсы с большими площадками, на которых много сайтов, блогов и т.д.

СМИ, аналитика, статьи, только в электронном виде. Выберите любимый и читайте, чтобы не тратить время на  другие, точно такие же.

Форумы-это площадки, где народ встречается обсудить ту или иную новость, товар, услугу. Очень удобно. Прежде чем вложить деньги в "лохотрон, обязательно задайте вопрос в поисковике и почитайте, куда это вас "тащат." Лично я так и делаю.

Фотобанки. Такой, например, есть в Яндексе. Все фотографии, которые вы размещаете, на своем блоге, можно сохранить в Яндекс - фото, чтобы не загружать свой компьютер.

Электронные библиотеки. Например, википедия. Кстати, вы тоже можете принять участие в ее составлении. Там есть функции добавления. Сама испытала. Так как мой дядя кавалер 3-х орденов Славы, в этой энциклопедии размещена информация о нем. Но есть неточности. И мне предложили подправить информацию.

Если эта информация вас заинтересовала и принесла пользу, буду только рада.


3 комментария:

  1. Информация нужная и главное, очень сжато изложена

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, а что Вы предлагали в своем интернет-магазине? И какие успехи?
    Вопрос не праздный, знакомый обратился за помощью, а я в этой теме совершенный нолик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, вариантов много по магазину. Так как раньше я занималась канцелярией, то разместила дорогие наборы и мольберты. Звонки были по мольбертам. Если всем этим вплотную заниматься, дело хорошее. Я пока не созрела для серьезного магазина. Да, фотографии, конечно, надо размещать.

    ОтветитьУдалить