В своё время мне пришлось недолго поработать в рекламном агентстве. Интернет только входил в нашу жизнь, и основная реклама шла в печатные издания: газеты, журналы. Что такое блочная и строчная реклама - понятно. Реклама на первой полосе, последней, цена того и другого...
Но вот Интернет реклама...Что это?
Во-первых, мы все практически занимаемся продвижением своих блогов и сайтов в поисковых системах. Есть российские поисковые системы: Yandex, Rambler, Mail.ru, Google ru и т.д. Есть международные поисковые системы: google.com, dmoz.org, Yahoo com и т.д.
Мы все стараемся,
чтобы нас полюбили в первую очередь Яндекс и Гугл. Для того чтобы они нас
полюбили, мы должны писать так, чтобы поисковики находили наши блоги. Говоря
простым языком, нужно просто оптимизировать (оптимальный вариант) текст под
поисковые системы. Ключевые слова, заголовок, тема и т.д. Это просто SEO. Вот это и есть первый вид
рекламы!
Цель - привлечь посетителей на сайт
бесплатно. Быть первым в результате поиска - это престижно и ценно!
Второй вид
рекламы - вирусный маркетинг. Задача такой рекламы - сделать такой
контент, чтобы он заинтересовал читателя, и они сами им делились друг с
другом. Контент может быть любой: фото, видео, флеш-игры, просто текст. Здесь
шаблоны не пройдут. Нужны креативные решения.
Третий вид
рекламы - контекстная реклама. Это очень эффективная реклама в Интернете,
которая выражается в показе рекламных материалов через поисковые системы. Проще
говоря - по заданным вопросам мы попадаем на тематические сайты.
Оплата производится
за количество переходов на ваш сайт. Это называется кликами. Стоят они не
дорого - 8 коп. за клик.
Четвертый
вид рекламы - медийная реклама. Она является самой распространенной в
Интернете. Представляет собой рекламные баннеры на сайтах-площадках. Такими
площадками могут быть поисковые системы, тематические сайты,
новостные и информационные ресурсы. Это те сайты, на которых можно
найти целевую аудиторию. Перед размещением рекламы необходимо провести
оценку аудитории сайта-площадки, изучить географию посетителей, время,
проведенное ими на сайте, источники трафика площадки...
Медийная
реклама является мощным имиджевым инструментом, который отлично работает
на узнаваемость торговой марки.
Оплата
за медийную рекламу устанавливается за 1000 показов баннера.
Пятый
вид рекламы - медийно-контекстная реклама.
Это как бы
гибрид между контекстной и баннерной рекламой. В результате такого
гибрида получается медийно-контекстный баннер, появляющийся в результате
запроса пользователей. Здесь существуют партнерские программы. Оплата
медийно-контекстной рекламы идет только за тысячу показов. Стоит она дорого.
Один показ 20 дол. Есть такие ограничения: например, Yandex запрещает
использовать слов: купить, продать.
Медийно-контекстная
реклама-хороший имиджевый инструмент, особенно для брендов массового
потребления.
Шестой вид
рекламы - это социальный маркетинг.
В последние
годы этот вид рекламы стал очень популярным в Интернете. Что он
представляет собою? Это продвижение и раскрутка сайта на форумах,
блогах, сообществах и тематических площадках. Социальный маркетинг - это
не только массовая аудитория, но и дешевый прямой контакт
с потенциальными клиентами. Среди всех видов рекламы - продвижение
в блогах и сообществах имеет высокий уровень доверия, так как
участники дискуссий воспринимают сообщения как полезную информацию
и ценный опыт, но не как рекламу.
Это мы с
вами, дорогие читатели....
Я надеюсь,
что информация о видах рекламы, изложенная в сжатом виде, будет вам чрезвычайна
полезна.
Что подарить на 8 марта своей любимой женщине? Извечный вопрос поисков для мужчин. Подарки женщинам выбрать нелегко, но вполне реально из того изобилия, которое есть сегодня в торговле и интернет-магазинах. Если этим заняться заранее, то успех будет гарантированным!
Люда, я сама имею очень смутное представление о всех видах рекламы. но благодаря твоему посту многое прояснила для себя. Спасибо за этот полезный пост.
ОтветитьУдалитьНадюша, пожалуйста. Будем вместе учиться. Надеюсь и зарабатывать достойные деньги.
ОтветитьУдалить