10 февр. 2011 г.

На двух, трех - стульях! Опыт начинающего копирайтера.


Если писать статьи на заказ, блогом уже заниматься некогда.
Заказ, который я так опрометчиво взяла, по неопытности, оказался очень тяжелым. Заказчик, по всей вероятности,  сложный человек. Как-то все очень непросто, туго.  Сейчас заказ на проверке. 80 тыс. знаков! 75 статей!
Тема была несложной. Материал, видимо в журнал по туризму или на сайт.


Мне теперь необязательно ехать в Бразилию, так про эту страну я теперь знаю все. Больше всего мне пришлось по душе, что  португальцы, заселяя Южную Америку, не убили ни одного индейца. У них до сих пор в джунглях живут племена коренных индейцев, причем живут родовым строем. Не то, что американцы. Истребили всех до одного. Просто убили. Когда я вижу политиков – американцев, носящихся со своей демократией, совершенно их не воспринимаю. Хозяева земли…? Или как?
Это отступление….


Сегодня, например, сделала рерайт двух статей на 4 тыс. знаков. Работала час. Бац, и сразу оплата!
Потом, очень понравилось на Миралинксе. Пиши на любую тему, лишь бы 100% уникальности, размещай в магазине и жди покупателей. Цены хорошие. Написала материал. Работала один час. Статья заценена более чем в 5 долларов. Понимаю, конечно, что процесс покупки может затянуться, но все-равно приятно. Да осилит дорогу идущий...
Вывод: очень осторожно с заказами! Смотреть заказчика. Кто, какой рейтинг и т.д. И сроки! А то 75000 знаков за 5 дней – совсем нереально. Берегите силы и голову!

9 комментариев:

  1. Мам, очень классный пост! Много полезной информации. Мне точно пригодится. Блог не забрасывай)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот никак не заставлю себя писать статьи в магазин, времени на это не хватает, да и сил зачастую))) Я всё больше по заказам. А вечер у меня исключительно для моего блога и любимых блогов, которые я читаю, это святое:)

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, меня так измучил последний заказ, что я для отдыха просто написала. Наконец-то, поступили денежки с мучительного заказа, и я, дорогие друзья, перехожу на платный хостинг! Чуть позже напишу пост по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  4. Мам, поздравляю с окончанием проекта "75 тыщ знаков за неделю".
    Илона, у нас с вами маленькие дети, - я тоже пока не могу выкроить время на написание статей, еле блог успеваю наполнять))).

    ОтветитьУдалить
  5. Я не пишу статьи на заказ, а только рекламу и терпеть не могу капризных рекламодателей. Некоторые из них думают за пять копеек, блогер должен наизнанку вывернуться.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Надежда, вы правы! Мы оказались рабочими лошадками и очень нужными. Но у меня появился заказчик классный, пишет на эмейл и дает заказы несложные(рерайт. В восторге от работ! Поживем, увидим! Учимся...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в последнее время мало как-то пишу, а раньше мне нравилось писать для магазина, т.е. о том что больше нравится и к чему душа лежит. А вообще=то что-то не могу раскачаться в феврале никак, все какие-то дела другие находятся, которые нужно сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже пишу только для души. Не могу выполнять заказы, мне хочется писать только то что нравиться самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tany, благодаря тебе посмотрела эту запись годичной давности. На Миралинкс вернулась только недавно. В другом качестве. Размещаю на своем сайте по древу рода http://ludmilanest.com статьи на заказ. И кое-что пишу. Но удовлетворения по деньгам нет...Все-таки оплаты очень низкие...

      Удалить