5 апр. 2012 г.

Форекс. Вывод денег

Наш тендем с дочерьми продолжает свою работу. Решила я вывести с Форекса свои деньги. Невесть какой заработок, но стало интересно: "Отдадут или нет свои кровные. Или потолок поставят от 1000 долларов..."
Так как интернет у меня неважный, Meta Trader-4 - программа, которая сама зарабатывает вам деньги при условии, что она открыта в интернете все 24 часа в сутки, у меня почти не работает. Да и до конца я еще не разобралась, хотя желание есть большое.

 Пока суть да дело, пока нет кабельного интернета, я решила вывести деньги.
Нажав кнопочку о выводе средств в своем кабинете, столкнулась с такой проверкой. Чтобы вывести свои деньги, надо на счет биржи(указан) со своего счета (я выводила с вебмани-гривны) сбросить какой-минимум. Например 5 грн. Это необходимо для подтверждения того, что вы именно то лицо, которое играет на бирже. 

Но тут вы столкнетесь с необходимостью иметь у себя программку в вебмани Keeper Classic. Для облегчения или той же страховки...Но без нее никуда!
Все делайте по подсказке. 
Мне немного помогла дочь. Установив эту программу, мы вывели эту программу на панель. Теперь симпатичный Муравей сообщает прямо с панели, есть ли у меня новости в системе вебмани. 

Потом мы вернулись на Форекс. Так как мы не могли зайти, кроме моего личного кабинета, на сам Meta Trader-4, пришлось прибегнуть к помощи администрации через чат.
Общение было очень приятным. Нам сбросили новый пароль на эмейл, предварительно позвонив на номер телефона, который мы указали.
После чего мы спокойно вывели деньги на вебмани. Они пришли через 30 минут, о чем нам и сообщил наш Муравей!
Не обманули!!!! Надо же! Удивительно!
Придется продолжать играть на Форексе, раз так все честно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий