13 апр. 2012 г.

O блогах и блогосфере

Я в последнее время очень внимательно просматриваю различные блоги на предмет их содержания и целей. Еще мне нравится смотреть оформление, фотографии. И еще смотрю, кто автор, откуда родом...Тоже ведь интересно...

В блогосферу люди приходят совсем неопытные поначалу, а через год уже становятся профессионалами с хорошим контектом и большим количеством читателей. Но рано или поздно почти все хотят зарабатывать. 

Настают мучительные поиски: "А как, что и где..." А пока эти вопросы не стоят остро, люди просто наслаждаются.

Мне, например, очень нравится блог Надежды "С миру по нитке". В нем очень интересные небольшие и совершенно разноплановые зарисовки. Я с наслаждением их читаю еще по той причине, что эти "нитки" совсем не длинные, а как раз такие, чтобы получить удовольствие от прочитанного. Блог без рекламы, но Надежда, наверное, в будущем все-таки планирует ею заняться... 

Через Надежду я который раз попадаю на блог "Волшебная палитра". Все, что касается искусства, особенно рисования и каких-то графических программ, очень люблю. Изнутри идет огромное желание этому научиться... Я даже отправила Галине - хозяйке Волшебной палитры, запрос в скайп. Сделала подписку на материалы Галины, хотя в последне время тотально очищаю свою почту. Вообще пересматриваю свою политику в отношении подписки.

А вот еще у одной Надежды я оказалась 2000-м комментатором. Блог у Надежды очень теплый, уютный, как мама.... Блог тоже без рекламы, просто для души.

А еще мне очень нравятся блоги наших соотечественников за рубежом, которые пишут о жизни за границей как бы изнутри, через призму своего видения.  И еще, они как истинные патриоты, ломают устоявшиеся со времен "холодной войны" негативные стереотипы о славянских народах. Вот об этом блог "Русские и французы".  Я, например, с удовольствием прочитала материал  о французском образовании, о семье, о браке.
И вообще, здорово, что существует блогосфера! Сколько нового мы узнаем о народах, культуре, природе  разных стран.

Спасибо, что ВЫ есть!

7 комментариев:

  1. Людочка, спасибо за такой приятный отзыв, да еще и с сылкой.БЛАГОДАРЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, хорошую тему подняла!!!! Действительно, есть блоги, в которые заходишь пообщаться душевно с автором! И это так интересно! :-) Столько много нового можно узнать!!!! :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, я тоже благодарю тебя за добрый отзыв обо мне и моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. С приятными людьми и приятно общаться! Я желаю вам всем успеха, хороших читателей и побольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, очень приятно обнаружить у Вас в блоге заметку о моем, пока еще очень молодом, проекте.

    Вы правы, что блог - это своеобразная визитка человека, Ваш блог у меня ассоциируется с уютом и отдыхом)

    ОтветитьУдалить
  6. franceluxe, спасибо за визит и свою оценку...К сожалению, когда мы создаем свои блоги, многого не знаем, раскручиваем, а потом изменить невозможно...Вот и у меня есть ошибочка. Пусть уж будет как есть. Вы ко мне приходите, и это большой плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ошибок не совершает лишь тот, кто ничего не делает)
      Но я прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду, у самой периодически всплывают подобные ощущения, что надо было делать по-другому.

      Тем не менне, у Вас только "блогспотовских" подписчиков более 100 человек! Значит, эта "ошибочка" не так уж и фатальна!

      Удалить