15 мая 2012 г.

Неудовлетворение

Мучения да и только! Не знаю, как вы, дорогие мои читатели, но я просто измучилась от незнаний! У меня два сайта, но в том состоянии, в котором они сейчас, меня не устраивает. И я не знаю, как исправить ситуацию! 
Тот период, когда мы осваивали азы, уже прошел. Тянет взобраться выше, а ты не знаешь как!
Ты мечешься, стараешься где-то что-то читать, расспрашивать, но все не то....Я без конца составляла разные планы, планировала день почасам, чтобы обучаться, но опять результат не тот!
Не устраивает все! 

Вы все, наверное,  знаете ресурс  "Subschribe.ru". Это ведь не только подписка. Это информационный канал, в котором есть "мои рассылки", "мои группы", "мои новости", "друзья", "избранное", "сообщения".
И вот в "Моих группах" я подписалась на "Азбуку блогера", откуда, не заходя, на сайт получаю все новости по почте. 
Мне набросала почта сразу за несколько дней более 100 новостей из блогов. И какие новости!
Пробежав глазами только заголовки, я сложили их все в созданную папку на почте. Теперь читаю по 10 штук в день и разбираюсь. 
Что мне это дало?
Дало какую-то систему в обучении. У меня много вопросов по вордпрессу. Там мой сайт просто замер! И только по причине моих незнаний. Разве с этим можно смириться? Конечно, надо учиться, если на раскрутку невозможно выделить деньги. Даже если бы можно было, все равно надо знать хорошие азы, раз уж мы пришли в интернет, правда?
Мне понравился сайт Евгении Гришаковой. Она такая молодчинка, так все доступно описывает!
А вот здесь вообще ее бесценная информация. От души...
Так что мой деловой дневник теперь пестрит разными записями, а сайт подвергается экспериментам...Как бы чего не напартачить...Но научиться страсть,  как хочется!

10 комментариев:

  1. Удачи, Людмила! А справочник блогов в правом сайдбаре дорог, как память? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,ты предлагаешь удалить-то? Предложили поставивть банер, чтобы внесли в справочник...Вообще не вижу результата...

      Удалить
  2. Я с вордпрессом тоже не могу найти общий язык! Но ничего, Людмила, я уверена - у вас всё получится!!! Ещё и мы поучимся у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дай бог. Хочется "добить.." Сегодня вот компьютер что-то не включался...Пищит и все...Я сняла панель системного блока, пропылесосила и снова все прикрутила. Пищит...Думаю, ну все...Хотела пойти с флешкой на компьютер мужа, дочь отговорила...Он проблемный. Дочь предложила свой ноутбук, но у него клавиатура только на английском. Вот как работать? Через час включила свой, заработал! Испугался, паразит...С испуга сбросила на флешку свою незаконченную книгу и древо рода...Вот так, Таня...Когда тут осваивать, когда бесконечные сюрпризы..

      Удалить
  3. Людмила, я убедилась, что совершенству блоггеров - нет предела) Так что не стоит сильно переживать по поводу улучшений, Вам всегда будет казаться, что можно что-то улучшить. Самое главное - контент, а прилагательные улучшения нужно совершать по мере сил...имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. franceluxe, все правильно...Но не могу иначе. Я, наконец-то, вот нащупала свою нишу по древу рода. http://ludmilanest.com Толкласаь, толклась на одном месте, пока вот так не осенило. Но год надо было, чтобы это осенение пришло.. А вообще - это мое детище. Интересно!

      Удалить
  4. Разобралась? Поняла, почему я к тебе приставала? :) Мне почему-то они с самого начала не понравились, я тоже получала от них приглашение, но посетила их и решила, что проку не будет. И вот видишь, что-то они там не так делали, значит, раз их удалили!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, ты такая молодчинка. Я так рада, что ты у меня есть...Я вообще решила не участвовать во всяких бяках..Надо учиться раскручивать ресурсы и всяким полезным вещам..Общаться с приятными людьми, учиться друг у друга. А весь этот детский сад...Но видимо надо было через это пройти..
      ...Я вообще если что-то не понимаю, прямо умираю...Сижу, долблю, потом иду на любимые градки или клумбу, там додумываю, возвращаюсь...Посмотрим, что получится из моей "студенческой жизни".

      Удалить
  5. Ну, бяки-не-бяки, все надо попробовать и самой убедиться. И я такая же, натура Козерожья, надо додолбить, пока не прийдет понимание, что вот оно - решение!
    Да, Люда, контент - это самое главное. Можно исхитряться и придумывать, но если не будет чего-то сказать людям, то ничего и не получится. А если есть идея и содержание, то СЕО на них накладывается намного лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Elena, по контенту...Я никак не понимала тексты, заточенные под поисковик. Не могла их читать. Мозги опухали. До сих пор не беру в заказ такие материалы. Наконец-то, все пришли к тому, что их надо писать для людей. А ключевики можно вписывать и органично. Сейчас олб этом очень много пишут. На это тоже надо уметь делать. У меня еще много "информационных дыр.." Будем трудиться...Надо к тебе заглянуть, давно нигде не была...

    ОтветитьУдалить