19 июн. 2012 г.

Супер - современный интернет-магазин

У каждого блогера наступает момент, когда он сам себе задает вопрос: "Как зарабатывать в интернете?" 


Среди моих друзей в основном те, кто ведет дневники ради удовольствия и общения. И уних это получается неплохо. Формируются маленькие клубы по интересам,  и идет оживленная переписка в комментариях. Вообще все это здорово! Вы согласны со мной?



Но что же делать тем, кто хочет зарабатывать, но не знает как или не может определиться с чем-то конкретно?
Я, например, считаю, что те, кто умеют хорошо писать, могут заняться копирайтерством (вот такое словечко заковыристое). Следующий пост я посвящу именно этой теме, потому что накопилось очень много личного опыта и "шишек".
Те, кто владеет искусством раскрутки, создают множество сайтов и зарабатывают на рекламе. Те, кто знает, как зарабатывать на сслылках, зарабатывают на них. Кто-то читает новости и зарабатывает на этом.  Видов заработков - огромное количество!


Но если у кого-то есть чем торговать, надо создавать интернет-магазин. Я пробовала создавать на порталах свои бесплатные интернет-магазины, были даже звонки... Но у меня это не стало приоритетом. А возможно я кэтому вернусь...
Но сразу скажу тем, кто пошел по этому пути - дело это серьезное, требует времени и личной отдачи своему детищу. 
Интернет магазин, конечно, надо создавать при помощи специалистов. Время идет, все меняется. Сейчас ребята предлагают простой скрипт интернет магазина, который не требует установки. Нужно просто зарегистрироваться на сайте. Очень уж в настоящее время цивилизованные подходы ко всем аспектам создания магазина. Первые 30 дней вы работаете со своим детищем бесплатно. Последующая плата составляет 250 рублей в месяц. 
Необходимо выбрать лёгкий движок интернет магазина, чтобы с ним было удобно работать. Платный движок конечно, удобнее, потому что в случае каких-либо проблем, у вас всегда есть люди, которые их быстро и квалифицированно решат. 
Создав магазин на определенной платформе, вы занимаетесь только продажами своего товара. Все технические вопросы по обслуживанию интернет-магазина, например, новому дизайну, ложаться на плечи специалистов, которым вы платите деньги. Все очень просто и удобно!

7 комментариев:

  1. Очень интересная тема, Людочка! Буду ждать дальнейшего развития событий! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Loven, идем дальше! Новостей много, но как-то собраться надо...

      Удалить
  2. Хочу Вам сказать, что интернет-магазины всё больше завоёвывают признание покупателей. Это удобно и намного дешевле, чем обычные магазины. Так что не останавливайтесь, продвигайте свой бизнес, он обязательно принесёт вам неплохой доход) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Илона, уже леньки куда-то мотаться и толкаться по магазинам...

      Удалить
  3. Самая большая проблема не только выбор удобного магазина, но и организация приема платежей. Для меня эта задача оказалась пояти неразрешимой. Тем, кто живет зарубежом работать на российском рынке почти невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, а в чем конкретно проблема? Платежи не ковертируются или вообще невозможно пользоваться электронной платежной системой? Просто интересно, на будущее, если не секрет, конечно...

      Удалить
  4. Я решила купить скрипт магазина, но не смогла оплатить. Я наивно полагала, что мои кредитные и дебитные карточки позволят мне расплатиться, но не тут-то было. Мастеркард позволяет мне пользоваться карточкой по всему миру, а вот в российском интернете нужна привязка, авторизация, какие-то мифические перечисления и блокировки сумм. Промучалась три дня и отказалась.
    Наличие вебманей решает многие проблемы, но не все. На вебмани-кошелек можно принимать средства вручную, простым перечислением. Но как только появляется посредник в виде магазина с подключенными платежными модулями, требуется персональный аттестат от Вебманей. Приобрести его можно или при личной встрече с аттестованым регистратором (40 WMZ в Англии) или по почте в Москве за 19 WMZ, но для этого надо заполнить заявление, заверить свою подпись у нотариуса и выслать в Москву! Причем, если у меня нет 19 WMZ, то и взять мне их негде, карточкой-то я его пополнить не могу!
    Меня на такие подвиги уже не хватило.
    Я уже не говорю о том, как потом выводить деньги с кошелька вебманей!..

    ОтветитьУдалить