23 июн. 2012 г.

К мечте через лихие 90-е


В последнее время как-то не очень, получается, участвовать в конкурсах блогеров. Но вот этот конкурс привлек мое внимание даже не наградами, а возможностью проанализировать свою деятельность в блогосфере. А анализ нужен как воздух, потому что без него нет движения вперед.


Итак, данная статья участвует в конкурсе Петра Александрова “Для чего я создал сайт” с призовым фондом 1 111$.

Признаюсь, написана она на одном дыхании.

Вы помните 90-е годы? Мне они запомнились не только тяжелым материальным положением, но и тем ощущением, что настоящая жизнь проходит где-то мимо нас, а мы просто пурхаемся в безысходности. У меня была работа, связанная с детьми, директорская должность, которая требовала огромных усилий во всем: добывании денег на зарплату сотрудникам, всяческим уговорам, договорам, непонятным поездкам куда-то и зачем-то. Но зарплаты не было. Тотальная нищета простого народа, тяжело выживающего в эти годы, к которому причисляю и себя со своим коллективом.

Меня мучила та неизвестность, называемая бизнесом. Меня тянуло туда, как магнитом. Мне нужно было знать, что это такое, и как это делается.

Мои поиски увенчались успехом! Я перевелась с директорской должности на обычную менеджерскую работу в крупную коммерческую компанию. Мне было интересно все. В первую очередь я освоила компьютер. Затем научилась вести различные переговоры в переговорной комнате, оформлять коммерческие документы, выстраивать планирование и самое главное, составлять отчеты так, чтобы изложенные  аргументы позволили получить дальнейшее финансирование на существование нашего отдела. Мы не просто сидели, как в бюджетной организации, мы зарабатывали деньги себе на зарплату.  

Но предреволюционная ситуация в Украине не оставляла шансов выжить такой компании, как наш концерн. Начался передел власти и денег, и в 1998 году концерн лопнул, руководство было арестовано.

Но у меня уже были какие-то навыки по коммерческой деятельности,  и была уверенность, что все будет нормально. Через какое-то время я открыла свой бизнес и продержалась в нем более 10-ти лет!

И снова ощущение, что какая-то другая жизнь проходит мимо, более интересная и с другими финансовыми возможностями.
Интернетом  я  пользовалась уже с 2001 года. Но это было связано только с заказами и поставками товара. Чуть позже я работала в программе по составлению Древа рода.  Интернет служил для поиска всякой информации, работой на сайтах  партнеров и т.д.
Разразившийся кризис сделал свое дело, и моя семья закрыла предпринимательскую деятельность. 

Но у меня уже были наброски Интернет-магазинов и кое-какие материалы из Интернета, сброшенные в специальные папки.

После оффлайн-бизнеса, я точно знала, что теперь буду работать в Интернете. Моя подруга начала заниматься этим сразу после выхода на пенсию и довольно-таки успешно. И вот началось набивание шишек. Слава богу, что у меня были всяческие навыки работы на компьютере и понимание некоторых интернетовских вещей. Но я не представляла даже, каким объемом информации нужно владеть, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги!

Это понимание пришло позже, а на первом  у меня был просто дневник, где я осваивала навыки написания контента, размещения материала в блоге, навыки общения и переписки  с появившимися новыми друзьями. Да, я не побоюсь сказать «с друзьями», потому что интернетовская дружба - это особая категория человеческого общения и доверия, через которое происходит отсев и обретение «драгоценных камней».

Потом были поиски тем, направлений. И приблизительно через 3-4 месяца пришла идея создать генеалогический сайт на платной платформе (Вордпресс) и блог – самоучитель по СЕО.
Теперь у меня нет ощущения, что жизнь проходит мимо. Она наполнена смыслом. Мой день распланирован с 8.00 до 18.00, на моем столе деловой дневник, в котором я веду все записи.

Медленно, но уверенно я двигаюсь к своей цели: иметь такой заработок в сети, чтобы позволить себе осуществить свои мечты.

Моя карта желаний является стимулом и не дает расслабиться. Да мне и самой не хочется. У меня впереди, как минимум,  25 лет активной жизни!
На пенсии жизнь только начинается! И блоги эту жизнь дают!

Система SeoPult – сервис автоматизированного продвижения сайтов в ТОП-10 Яндекс и 
Google..  
_______________________________________________________________
Японские ученые разработали уникальную антицеллюлитную продукцию, для вас, дорогие женщины.  Это элегантные бриджи и легенсы для снижения веса и коррекции фигуры.

16 комментариев:

  1. Людмила, статья отличная!!! Желаю вам победы в конкурсе и исполнения мечты! Буду вами вдохновляться на движение вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо!Вчера вечером с подругой гуляли, рассуждали на всякие темы. Пришли к выводу, что желание и мечта - все-таки великая вещь! И сами себя похвалили...Вот такие мы нескромные.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила! Какая ты молодец!!! В тебе столько энтузиазма!!!Так хочется пожелать тебе 48 часов в сутки для осуществления всех твоих идей!!! :-)))
    О скрапе можем поговорить через почту - пиши мне love.v.n@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, спасибо. Мне бы лучше интернет кабельный. А то у меня People.net - одно мучение. То, что можно сделать за 1 час, делаю - 3 часа. Вот так теряется драгоценное время.

    ОтветитьУдалить
  5. Конкечно, помним 90-е!
    Людмила, здорово!
    Столько энергии и смелости! Так держать!
    Желаю победы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Elena, сколько препятствий на пути! У нас скоро выборы очередные, снова звонят, зовут...А меня от всего этого уже тошнит. У меня вроде свой путь, но вот на дня три из коллеи уже выбили..

      Удалить
  7. Ну, если работа оплачивается, почему бы и не поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, Elena, на результаты. Не знаю, по каким критериям будут оценивать или уже оценили.

      Удалить
  8. Все чаще встречаю блоги людей, которым есть что рассказать о жизни, и это очень радует. Желаю осуществить свои мечты с помощью Интернета.

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, очень понравилась статья! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Удача нужна, как воздух!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Людмила! Первый раз у вас. Как живо вы напомнили о уже несколько забываемых годах! Желаю победы! Приятно встретиться с человеком, у которого есть четкие цели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я поздравляю вас с первым визитом на мой блог. Надеюсь, что и другие материалы доставят вам приятности. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Здравствуйте! Вижу вы любите принимать участие в конкурсах? Хочу пригласить вас принять так же участие в другом конкурсе под названием «За или против социальных сетей» с общим призовым фондом чуть более 1000$. Думаю, вам будет что сказать и написать на эту тему.

    Пока сдано всего 20 работ, при 10-и призовых местах и нескольких дополнительных номинациях, в виду чего у вас есть львиный шанс занять одно из призовых мест.

    Подробнее о конкурсе можете прочитать на официальном сайте: http://shihal.ru/konkurs-za-ili-protiv-socialnyx-sete..

    Заранее спасибо за участие и желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Пробежала условия конкурса. У меня уже была в плане статья по социальным сетям, но никак не высвечивался стержень... Наверное, попробую. Спасибо.

    ОтветитьУдалить