7 июн. 2012 г.

Азбука блогера

Дорогие мои читатели! Я имела счастье сделать подписку на Сабскрайпе "Азбука блогера".
Я просто утонула в потоке информации Азбуки, и чтобы совсем не упасть на дно этой бурной реки, решила жить по расписанию.



Расписав свой рабочий день,  на "Азбуку" оставила определенное время, дабы не расплавились мозги. "Азбука" - это в основном сео-блоги. Ребята пишут интересно, доходчиво, но  нужно уметь разгрести, отсеять, взять нужное...
А чтобы разгрести Азбуку,  надо почистить почтовый ящик, который завален до предела. Письма, расфасованные в почтовом ящике по папкам, не спасают от  разброда времени и нервов. Ведь я никак не могу добраться теперь до этих папок, и светяться они, как непрочитанные...


Определенно, с этим надо что-то делать...И вот вчера я засела за компьютер, дабы отписаться от того, что мне на сей момент просто не нужно.
Скажу честно, я не знала, как на деле это сделать, но точно знала, что дело это муторное...
Оказывается все просто! Прямо в почте открывала каждое послание, в самом низу письма нажимала на отписку и удаляла все письма, касающиеся именно этой рассылки. 
Потратив на это уйму времени, я очистила свой ящик и вздохнула...Слава богу! Освободила свои мозги, время для более полезного дела на данный момент, а там будет видно!
Не зря говорят: "Учитель приходит тогда, когда готов ученик!" Сейчас  я готова принимать информацию по СЕО, потому что это стало вдруг для меня очень интересным, но не простым занятием. Но есть блоги СЕОшнников, которые читаются легко, доходчиво, и пару таких я уже выделила. Но об этом попозже...

12 комментариев:

  1. Желаю удачи в постижении СЕО премудростей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Илона, голова трещит. Но надеюсь преодолеть...

      Удалить
  2. Буду ждать про доходчивые блоги сеошников! Так нужна именно доходчивая информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, дорогая, как она всем нам нужна...Без нее ведь никуда. Стоим на месте, как египетские пирамиды...По мере накопления материала буду публиковать анализы...

      Удалить
  3. Вот не люблю Субскрайб. Пока что-то толковое найдешь, много мусора надо перевернуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна. Мудреный ресурс, очень навороченый и тяжелый в работе. Поэтому я отписалась на нем от всего, кроме азбуки...Забивают голову - это точно...

      Удалить
  4. Хорошо, Людмила, что вы разобрались!
    И вам это интересно, эт самое главное)))
    Я пока темный лес в этом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн, конечно, интересно. Раз уж взялись за гуж, не говорите, что не дюж..Как-то не хочется на полпути останавливаться..

      Удалить
  5. Это как генеральная уборка, время от времени надо наводить порядок!

    ОтветитьУдалить
  6. Elena,генеральная уборка продолжается, сегодня почовый ящик снова завален, но уже меньше. Оставляю самое ценное...Интернет, как дом: пыль не вытрешь - задохнешься! Согласна!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка! Какая же ты молодчинка!!! Нужную информацию умело систематизируешь!!! Всегда интересно к тебе заглядывать: столько можно узнать!!! Очень доходчиво всё объясняешь! ;-)
    Желаю удачи и дополнительных хотя бы пару часов в сутки, но только для себя любимой, т.е. для отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Loven, спасибо за комментарий и оценку моих материалов.А доходчиво-это потому, что сама хочу разобраться. А если разобралась, пишу, как понимаю и чтобы люди поняли.
    Отдыхаю, конечно. Просто в 18.00 выключаю комп.

    ОтветитьУдалить