27 нояб. 2010 г.

Места Святой Руси!

           В самые жаркие дни лета 2010 года  к нам приехали гости из Измаила. Одноклассник мужа с женой. Стояла такая жара, но она нас не остановила, когда мы решили навестить святые места Киева -Киево-Печерскую Лавру и Музей ВОВ.

 
 
   Я много раз была в Лавре. Мне очень там нравится. Можно просто погулять по территории, можно сходить в Успенский  храм, музеи, полюбоваться панорамой Киева с Печерских холмов. В одной из церквей Печерской Лавры наша семья была окрещена  20 лет  назад...
               Внуки очень хорошо чувствуют себя там. Они бегают с такой легкостью, кажется, что это ангелочки спустились на землю.


Благодать для ребенка






Панорама Киева










На ступеньках Патриаршего подиума. Перед приездом патриарха Кирилла


 А это уже сам подиум. Мишутка счастлив...



 Успенский Собор. Во время войны был взорван.
Уже в годы независимости возведен с нуля.

Интересный дядя....Здравствуйте.
 







Какое небо! Получился удивительный снимок.
                                                                           


  

А это Сашуня 3,5 года назад. Он не менее счастлив, чем младший братик.
Святые места....



Вот такая семейная экскурсия получилась у нас! Все довольны!

10 комментариев:

  1. Я в каждый свой приезд в Киев (правда была я там 6-7 раз) стараюсь побывать в Лавре, нравится мне её месторасположение, территория, храмы и аура, она какая-то особенная.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лавра в Киеве-это то место, где ощущаешь божью благодать. И там нужно бывать. Ее история уникальна...

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, мне нравится то, чем вы занимаетесь. Все поанирую, но нмкак не приступлю..

    ОтветитьУдалить
  4. Вы имеете в виду копирайтинг? Я сама этим занимаюсь не так давно, с марта месяца. Если нужна будет помощь - обращайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, хоть на Мишутку полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Тоня, такие детки-это просто чудо! Смотришь на них-ну просто ангелочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Зарегистрируйтесь на бирже Адвего (у меня в блоге внизу есть баннер, на него щёлкните и попадёте туда), попробуйте свои силы там, я тоже оттуда начинала. Только не беритесь за рекламные заказы - цены на них мизерные, а мороки много. Можете начать с комментариев, а потом потихоньку перейти к более серьёзным заказам.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с тетей Тоней, хоть на племянников полюбуюсь! Дожилась...

    ОтветитьУдалить