27 нояб. 2010 г.

Форпост

С младшей дочерью Оксаной отдыхали в Очакове летом 2010 года. Устроились в Дом отдыха на полном пансионе. У нас было 5 дней.
   Между пляжами выбирали время для осмотра местных достопримечательностей.
Побывали на территории храма, где идет реставрация.
           Рядом памятник Александру Суворову.

Также удостоили вниманием Очаковский рыбзавод, на котором проходил практику мой муж, будучи еще студентом.
   Очаков-южный форпост Российской империи. Эту крепость отбивал у турок Суворов, показав мастерство полководца.

 Вид на море при спуске













Островок зелени на песке



                                                                       Удод!




А.В.Суворов

                                                                           Церковь в Очакове реставрируется


 Так покрывают купола сусальным золотом




М.Горький и В.Ленин на площади около рыбзавода
  Запустение. Когда-то был мощнейший перерабатывающий комбинат.
 Дорога домой. В Киев.


Этот снимок я поместила с одной целью-продемонстрировать эту великолепную шаль. Я всегда беру ее в дорогу. Если южный летний вечер прохладный, такая шаль вполне согреет и украсит ваши плечи. А делает такие красивые вещи моя подруга Антонина.











5 комментариев:

  1. Спасибо, Людмила.
    Очень суровые места или это так на фотографиях получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, как-то там запущено. Есть обособленно стоящие помпезные особняки и медленно восстанавливающиеся базы отдыха. Наверное, еще неподеленные. Если пользоваться только теплом моря-терпимо, а так особо ничего не радует...

    ОтветитьУдалить
  3. Шаль просто прелесть, я тоже умею вязать и связала за свою жизнь не мало шалей и разных разностей.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, здравствуйте. Это может показаться странным...но я решила сразу написать Вам. Дело в том, что я увидела в вашем блоге чашку, на которой изображена картина празднования Коляды. Когда я была маленькой мы с родителями купили чашки с таким точно изображением..кажется в универмаге Украина в Киеве. Они были поллитровые. Но со временем они все разбились. И когда я случайно увидела Вашу чашку, то сердце аж запрыгало. Просто это ностальгия- папа постоянно пьет чай из больших чашек и тогда постоянно из такой. И я хотела бы попросить Вас, если это возможно, либо сфотографировать очень четко рисунок, чтобы смогла заказать такую, либо продать саму чашку. Заранее спасибо. Очень жду Вашего ответа. С наступающим Новым годом. Александра. jardone@mail. r u

    ОтветитьУдалить