24 нояб. 2010 г.

Булгаковское чаепитие

Андреевский спуск - это визитная карточка города Киева. Небольшая улочка, круто уходящая вниз к Днепру. Она вымощенна брусчаткой, по правую и левую сторону торговцы со своим товаром. В основном - рукоделие. Много художников.
Есть такие произведения искусства - нельзя глаз отвесть. Помню одну картину -о громное красное море... Исполнено так, что стоишь с открытым ртом.. Я попробовала договорится, чтобы сфотографировать, не разрешили... Но она до сих пор перед глазами... Можно купить деревянные сувениры, старые монеты, вязаные шали, комнатные тапочки, ордена, книги, украшения....
                       Поглазев на народ и все их добро, мы с подругой удалились в Дом Булгакова. Было запланировано попить чай на Булгаковской веранде.
                      Сотрудники музея защитили гранд. Благодаря им можно окунуться  в мир великого писателя и поболтать за чашкой чая в уютной обстановке....Но к чаю подали еще и варенье, бублики...Варенье на выбор. Мы вкусили ореховое...

Хозяин этого дома. М.Булгаков.



















Знаменитая Булгаковская веранда, обвитая виноградом, ягоды которого были на столе при чаепитии.







Длинный стол для гостей. Меню в корзинке. Стеллаж, где разместился самовар, статуэтки, комнатные растения, литература и сухие травы для чая.












Разные чаи  можно заказать. Не помню, но говорят, что рецепты чаев есть в произведении Булгакова "Белая гвардия"





Вот такая уютная беленькая верандочка. Алла помогает накрывать на стол. А я держу маленькую веточку Булгаковского винограда.

Чаепитие удалось на славу! Мы были очень довольны!



3 комментария:

  1. Привет ! Я тоже Людмила , я - тоже самое люблю, правда машину еще не вожу , но собираюсь... Надо же! Искала тему на ВордПрессе про чаепитие - не нашла!Один кофе пьют! А мне самовар надо! Может подскажете?

    ОтветитьУдалить
  2. в Твиттере я Людмила Совкова

    ОтветитьУдалить