24 нояб. 2010 г.

Художник-Нестеров Константин

Недавно через "Одноклассников" я нашла своего племянника Костю. Это сын моего, уже покойного, брата Леонида. Леня был очень одаренным от природы человеком. Он хорошо рисовал, играл на гитаре. Был мастером по работе с деревом.

    И вот его сын унаследовал талант художника, который он воплотил в сказочные полотна.
32 года. Живет в Волгодонске.

Два полотна. Мои названия:
"Розы" "Натюрморт"

Все как живое.








 "Уютный дворик"














Место свиданий












Роща у реки









                                               Весенние ароматы  

                        



Дары природы










Продолжение следует.....

3 комментария:

  1. Мне очень понравились живописные работы Константина.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий. Позже размещу картину про море. Интересно нарисовал волну

    ОтветитьУдалить
  3. Очень живые полотна. Особенно мне понравилась картина с фонарем. Не отказалась бы от такой!)

    ОтветитьУдалить