22 февр. 2012 г.

ETxT - это биржа?

Вся киплю, как электрический чайник! Я, как-то писала,  статью по поводу биржи ETxT.  А вернее, как работается на ней. Надо иметь железное терпение, чтобы работать с заказчиками на этой бирже.  Администрация никак не защищает исполнителей, и над авторами просто издеваются, как могут...
А что самое, интересное, что проверка текста на бирже сопряжена с определенными трудностями. Оказывается, количество знаков без пробелов никак нельзя проверить на этой бирже! Только в прикидку,  если надо 4000 знаков, пиши 5000! Но кто бы это знал, что там проверка с пробелами! Да еще программа без конца выдает капчу! Уже переустановила программу, все-равно только успеваешь эту капчу заполнять!

Пришлось загружать Адвего, там проверка, какая хочешь! Но не тут-то было! Опять заказчик из родной Одессы куражиться за 10 руб. 1000 знаков!
Делаю скриншот с Адвего, отсылаю весь материал  в личку с прикрепленным файлом!
Но мой заказ все еще телепается в "доработке".
Почему написала это? Может, кто ринулся туда за заработками, пусть остановится!
А я вот набираю сумму для вывода и попрощаюсь! Не биржа, а рабская эксплуатация за копейки! И бесконечные стрессы!

6 комментариев:

  1. Людмила, я вообще не представляю работу фрилансера. Это же еще хуже чем в офисе. И притом, нужно иметь талант к написанию, умение, скорость и усидчивость, помимо всех прочих достоинств. Я никогда не смогу писать для кого-то. Даже заказные статьи с блогуна и то пишу, не больше 1000 знаков. Но там оплата не 10 рублей, а как минимум 10 долларов(я такую цену выставила. И то заказы идут.

    ОтветитьУдалить
  2. ЛюдаМила, я люблю писать, и это у меня получается. Тестовые задания получают высокую оценку. Но на этой бирже получить хорошие заказы-проблема. Хоть семь пядей во лбу! Я там еще тусуюсь от удивления: "Неужели кто-то берет заказы по 3 рубля!" А там такие цены! 10 рублей - это еще круто!

    А в Блогуне разве можно самому выставить цены? Там же идут краткие и подробные обзоры с постовыми и цены уже есть от заказчик?

    ОтветитьУдалить
  3. Я, Людмила, погуляла по этой бирже в качестве эксперимента...там есть с десяток авторов, пробившихся вверх, к дорогим заказам, года два-три назад, ну, собственно и все... остальные считают, что 30-60 рублей за 1000 - это уже манна небесная...для новичков - нормально, а зарабатывать надо в других местах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zoja, это стало уже понятно. Но как найти эти места или надо просто знать?

      Удалить
  4. С вами полностью согласна. Эта биржа понимает только заказчиков, но никак не исполнителей. Расценки вообще ужасные. Предлагают писать статью за 3 рубля. Это же смешно. Типа они за это вам положительный отзыв оставят. Это что-же придется потратить пол дня за 3 рубля? Немыслимо!!! Сейчас я там заказы не беру, а просто выставляю статьи на продажу.

    Ваш блог очень интересный, присоединяюсь к вам. Надеюсь на взаимную дружбу и общение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tany, интересно, продаются ли статьи? Я заканчиваю с этой биржей. Активировала кошелек на вебмани и вывожу заработанные деньги! На продажу не пробовала писать...

      Удалить