9 февр. 2012 г.

50 мечт!

Наверное, каждый из читателей сталкивался, читал или занимался (занимается) развитием личности.  Есть интересные уроки, книги, диски...Карнеги, Киосаки, Брайан Трейси...Кто только не делает бизнес на этом!
Но хочу сказать о другом...Используя теоретические знания на практике, интересно посмотреть на себя со стороны..
Возможно ли написать 50 своих мечт за 15 минут?! 
Я подумала и решила осуществить на практике такое задание. Как, я поняла, сюда можно писать маленькие, большие и не совсем большие свои мечты.

Я взяла простую ученическую тетрадь и уединилась для  выполнения этого задания. Моя рука, не отрываясь, бегала по бумаге. Все! Готово! Посмотрела на часы и выяснила, что на задание у меня ушло 23 минуты. Может предложения длинные писала?

Итак, 50 мечт. Здесь все! Каша!

Я решила разбить по блокам. 
Получилось шесть блоков. На первое место по количеству записей у меня вышел блок мечт по Малой Родине. На второе место вышел гардероб (хочу поменять весь!!!). На третье место вышел блок по саморазвитию. Того, о чем мечтала всю жизнь, накопилось довольно - таки много, начиная от мягких игрушек (любила шить) и заканчивая английским языком.
На четвертое место вышли путешествия! Вроде много писала, а только на 4-ом месте! Хочу в кругосветное путешествие на любом виде транспорта. Может кто-то планирует, предлагаю скооперироваться!!!
На пятом месте вся работа по истории рода, в том числе и книга по Древу рода! Может по той причине, что львинная доля работы уже проделана.
Ну и совсем поразило то, что мой бизнес, который я развиваю, занял  шестое место...
А у меня ведь на него надежды по развитию всего остального! Но ничего не поделаешь! Наш мозг работает так, как он работает. Нам остается анализировать то, что мы наваяли...

Вы представляете,  вскоре, как-то проснувшись утром рано, в моей голове предстала ясная картина под названием: "Что делать дальше!"  И соответсвенно прояснилась сумма, которая мне нужна на первом этапе. Сейчас она красуется на самом видном месте!
Говорят, что у Вселенной нужно попросить конкретную сумму денег, а Она сама разберется, как ее Вам доставить!

Попробуйте, очень поучительно и интересно!
Поделитесь с нами своими уроками...



6 комментариев:

  1. Самое главное, чтобы мечты не заканчивались и человек всё время чего-то хотел. Тогда есть смысл в жизни, тогда есть сама жизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ілона, полностью согласна. Интересно жить, когда что-то планируешь, к чему-то стремишься..И оно получается! Мечта-это двигатель всей жизни!

      Удалить
  2. Забавный эксперимент, но я видимо боюсь посмотреть правде в глаза)))
    Страшновато написать и понять, что кое что никогда не осуществится. И теория, что Вселенная деньжат подкинет, мне почему-то, смелости не придает... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо ничего бояться..Имеем полное право! Очень интересное занятие! Как только вслух скажете про свою мечту, считайте, что она начала сбываться!

      Удалить
  3. Мама, я очень рада, что помогаю осуществить тебе часть твоей мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уроки на дому - мечта каждого! У меня просто бешенная уверенность, что через месяц я заговорю на английском, хоть плохонько, но заговорю...Спасибо тебе, дорогая...

    ОтветитьУдалить