8 мая 2011 г.

Рейхстаг. Мы его взяли...

Не могу удержаться...Публикую один пост Пелагеи  http://pelageya2.blogspot.com  Почитала его и задрожало все внутри.

"Я сегодня была у Рейхстага. Я из тех, кто плачут, думая о войне, и мне при этом не стыдно. Мне все равно, что кому-то это
кажется старомодным, патетическим и сентиментальным. Я из тех, кто узнав то, чего мы не знали о войне, не забыл того, что забыть нельзя. Я помню 'Обыкновенный фашизм'. Я достаточно образована, чтобы уметь увидеть за деревьями лес и не выплеснуть с водой ребенка. Итак, я сегодня была у Рейхстага. Что можно сделать за несколько минут что вместило бы чувства, жившие в тебе с самых ранних лет? Да ничего. Но не могла же я уйти просто так! К нему так многие хотели дойти и не дошли. А я вот здесь, и это дни Победы. И я сделала. Я потрогала холодный камень на его стене. Крепко так прижала ладонь и подумала о подружкиной маме, которая празднует свою победу в эти дни, и помянула своей мамы двух братьев, сынков соседки бабы Мани и всех русских, белорусов, казахов, евреев и всех остальных из Союза - убиенных, раненых, замученных, искалеченных, четвертованных, сожженных, надруганных, повешенных, расстрелянных, затравленных собаками, удушенных, заколотых, растерзанных. Помянула и сказала ему: Мы тебя взяли ... падла. --------------------- Copyright 2011 TatyanaS"

Комментариев нет:

Отправить комментарий