14 мая 2011 г.

У нас своя головная боль!

Призыв Азарова взяться за лопаты, меня лично не напугал и не вызвал никакой реакции. Все что-то говорят, возмущаются, как будто до призыва нашего премьер-министра, мы сидели в креслах, помахивая ножкой. В Украине, по-моему, никогда не надеялись на государство в плане продуктов.  Каждая семья имеет хоть какой-то клочок земли, "фазенду" в селе, земельное наследство со старой хаткой или делят огород с родителями, забирая часть урожая в город. Такова наша действительность, таковы реалии жизни.

 Кто-то трудится с удовольствием, кто-то из - под палки.  Я очень люблю работать на своем небольшом участке. И мне указки Азарова совершенно ни по чем. Я с семьей выращиваю свою картошку, помидоры, огурцы и всякую зелень и наслаждаюсь тем, что мы едим свои, надеюсь, экологически чистые продукты.
Ты испытываешь массу наслаждения, когда на стол поступают первые продукты с огорода: щавель, петрушка, лук. А сколько радости, когда высаживаешь свою рассаду перцев, помидор! А вот и огурчики проклюнулись. Через пару недель и первые душистые плоды...А там и ранняя картошка с укропом.
Закрытый клуб, называемый Верховной Радой Украины, по этому поводу может не беспокоиться. Дорогі друзі! На вас нихто вже не має надії!  
Мы сами себе хозяева. У вас своя головная боль, а у нас своя...


2 комментария:

  1. Супер пост!!!!
    Позитивчик до вечера!!!!
    Я как-то телек не смотрю, так как заседания закрытого клуба будоражат ум и подымают давление.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за отзыв и комментарий. Вот так себя и тешим. Мы с владою все-равно по разные стороны баррикад..

    ОтветитьУдалить