13 окт. 2011 г.

Байты, килобайты

Как - то бороздя просторы интернета, нашла книгу Е.Б.Пастернак "Интернет для женщин". Мы вроде уже не "чайники", но много чего не знаем. Многому, конечно, научились. Благодаря своей усидчивости, настырности: "Хочу все знать и все тут!" Но столько всего даже по ведению сайтов своих или блогов, что учиться еще и учиться!
Эта книга не скачивается, а читается в режиме "только для чтения".
Я начала ее читать, заложила в закладки. Вот эта информация про объемы мне пригодилась.
Может и вам будет полезной.
скриншот страницы


Объем информации в интернете измеряется
байтами, килобайтами, мегабайтами и гигабайтами. Мы же чаще всего не задумываемся об этих объемах, а просто говорим: "Нам побольше" или "Нам поменьше".
Так вот:

  1. байт - самая маленькая величина
  2. килобайт - крошечная - больше 1000 байтов
  3. мегабайт (маленький) - 1000 килобайтов
  4. гигабайт (гигантский) - 1000 мегабайт
Например обычная дискета (уже непопулярный вид носителя электронной информации) вмещает 1,5 мегабайта.

CD - диск - 700 мегабайт
DVD - диск - 4,5 гигабайта


А флешки могут быть от 500 мегабайт до 16 гигабайт. Конечно, же чем больше объем памяти тем дороже носитель. 

Я с интересом листаю книгу на компьютере  дальше. Вроде знаешь то и другое, но какую-то изюминку раз и выучишь. Как недостающий пазл в своих знаниях.

А тут бац! "Интересно дальше, плати!"


 Может кого и заинтересовала эта книга. Я так понимаю, что дальше много хорошей информации не только для чайников, но более продвинутых пользователей. Хотя бы для того, чтобы систематизировать свои знания  собранные по крупицам за годы...






7 комментариев:

  1. Интересное имя у автора, а? :)
    Пишут, что книга эта, кстати, очень спорная. Видимо, потому, что написана с юмором?..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, книга написана с юмором, словечками разными...Елена, я на почту написала по поводу программы, о которой говорили в предыдущем посте. И выслала скриншот...Ту ли программу скачала? Посмотри, ладно?

    ОтветитьУдалить
  3. Я ответила с час назад, не в спам ли село? :) Программа - та, все правильно. В параграфе "Загрузки" написано "Редактор Блогов". Вот это и есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с твоей помощью опубликовала пост в новой программе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, будем надеяться, что "приживется"! А ты Word 2007 пользуешься вообще? Они очень похожи!..

    ОтветитьУдалить
  6. У меня по-моему стоит 2003. Но пришлось как-то недолго поработать в седьмом. Мне понравилось. В панелях абсолютно все. Только руку надо набить.

    ОтветитьУдалить
  7. 2007 очень отличается от того, что было раньше. Я, помню, отказывалась им пользоваться, мне не нравилось, но подруга посоветовала пересилить себя и немного попользоваться. И, о чудо, через некоторое время я, и правда, привыкла! Поэтому WLW был уже как родной! Удачи, Людочка!

    ОтветитьУдалить