26 окт. 2011 г.

Блогун - монетизация ресурса!


Практически каждый день я предпринимаю шаги к изучению чего-нибудь нового.
Буквально вчера с подругой рассуждали по поводу монетизации сайтов. Так как подруга в течение 2-х лет уже почти Гуру во многих вопросах, я прислушиваюсь к ее мнению, подсказкам. «А ты зарегистрировалась в «Блогуне?». Я перелистала свои записи. Кстати, в виде подсказки начинающим: записывайте все свои регистрации, где бы то ни было. В тетради, на каждой странице запись регистрации с пометкой  ресурса. Помогает…Я зарегистрирована в «Блогуне»,  аж в декабре 2010 года! Почта идет в отдельную папку на эмейле. Если я что-то не предприняла в отношении «Блогуна» в декабре прошлого года, только по причине недостаточных  знаний
и молодости моих ресурсов. А тут вроде к Юбилею приближаемся.



Просмотрев условия регистрации в «Блогуне», пришла к выводу, что можно работать. Тем более есть желание!

Первое, что надо сделать – написать пост на тему, которую предлагает «Блогун».


Так что следующий пост - это задание!


И я его с удовольствием выполняю! Надеюсь, что мои шаги помогут таким же начинающим, как я.


Правила Блогуна почитайте тут

2 комментария:

  1. Удачи и вдохновения на новом витке!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, спасибо! Полна вдохновения и сил! Как твои успехи на на поприще копирайтинга? Ты как-то вдохновила мня на это дело! Я даже пару раз оплачивала хостинг из заработанных денег. Но труд не легкий...

    ОтветитьУдалить