15 окт. 2011 г.

Редактор блогов Windows Live Witter

Мне всегда страшновато скачивать новые программы на компьютер. Не хочется лишних вирусов, так как мой компьютер их очень любит. Без конца “в гости наведываются непрошенные активисты”. Приходится сканировать-чистить каждый диск на компьютере. Вот вчера два вируса и в карантин не идут и не лечатся. Боюсь удалять, а вдруг нарушу что-то в программном обеспечении. Так и сидят пока у меня.
Но любопытство вчера одолело, да и рекомендации моих читателей запали в душу. Утверждают, что через Редактор блогов легко работать
с наполнением материала. Сейчас это именно я делаю. Но пришлось помучиться. Что я сделала? Взяла читательскую ссылку, вставила в строку Браузера в Яндексе и открыла Windows Live.
скриншотновой пронраммы
  1. Зарегистрировалась с существующим электронным адресом
  2. Создала учетную запись в NSM, приняла соглашение, создала идентификатор(им стал электронный адрес).
  3. Подтвердила учетную запись через почту
  4. После этого зашла в свою учетную запись и на домашнюю страницу Windows Live
  5. Что предлагает эта программа?
  • Windows Live Messenger !
  • почта на Windows Live
  • Семья безапасности Windows Live
  • фотоальбом Windows Live
Я выбрала для работы с блогами Windows Live Witter. Но загрузились все программы. Не знаю, можно ли было загрузить одну? Грузились у меня более 2- х часов. Мой интернет не очень быстрый.
Сделала перерыв, в сегодня утром решила разобраться до конца. Да, моя читательница Елена подтвердила правильность загруженной программы. Я ей отсылала скриншот.
Сегодня я зашла в пуск, нашла закачанную вчера программу, выбрала Windows Live Witter и открыла. Долго не  могла понять, что выбрать мне и как войти. Выбрала самое последнее из перечисленного и стала по подсказкам вводить адрес сайта и идентификатор в эту  программу, где я сейчас,  пока не догадалась, что делаю ошибку. После адреса блога (сайта) надо ввести идентификатор на этот блог и пароль именно на этот блог, где вы собираетесь работать. Идентификатор - это электронный адрес. Еще раз хочу подчеркнуть.
Открылся редактор с названием блога, справа панель, из которой можно все брать для наполнения контекта.
Скажу, что мне непривычно работать в этой программе. Вставила скриншот через альбом, фотография вставилась криво.  Вставила с компьютера. Буду изучать. Сегодня осилю еще Вордпресс! Спасибо моим читателям за подсказку!

5 комментариев:

  1. Людмила, фотографию можно центровать, как обычно. Если хочешь, чтобы фото было слева, а РЯДОМ с ней текст поста, то жмешь отцентровать влево и ручками набираешь цифры отступа, чтобы текст уж очень сильно не лепился к картинке. Картинку можно растягивать до каких хочешь размеров. По умолчанию в готовящийся текст плюхается маленькая картинка (или сердняя, не помню), можно менять растягиванием мышкой или просто набирать цифры. Для этого надо кликнуть на картинку и сверху в меня появляется форматирование.
    Да все, как в редакторе Word 2007.
    Играйся, все нетрудно, чуть-чуть привыкнешь и возврата к блоггерскому редактору уже не будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена. Думаю, что все получится. Люблю осваивать новое...Правда, нелегко. Но навыки все-таки есть какие-то...Да еще если есть помощники! Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас осваиваю новый блог на Мелке. На что позарилась?, так на то, что блог сразу получает ТИЦ 80 PR 3. а с такими показателями и заработки другие.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, а что такое Мелка? И потом даже если ТИЦ 80 и PR-3, может не быть посещений 300 в день. А если нет посещений и рекламы не будет!

    ОтветитьУдалить
  5. WLW, смотрю, "не пошёл"-таки, Люда, да?...

    ОтветитьУдалить