12 июн. 2011 г.

Не гневи Бога в праздник!

Сегодня православный мир празднует  Троицу или Зеленые праздники,  символизирующие приход лета.  В день Святой Троицы (Зеленых праздников) принято навещать умерших родственников и устраивать панихиды.


Это один из крупнейших христианских праздников, который празднуется на 50-й день от Пасхи в память сошествия Святого Духа на апостолов и посвящен прославлению Святой Троицы.


Конечно, в этот день трудиться великий грех. И если вы не в церкви, то постарайтесь заняться какими благими делами: гости с поминанием своих родных, почитать что-то,  погулять с детьми, внуками и т.д.
А я вот сегодня еще раз убедилось, что нельзя гневить бога. Решила сделать совершенно безобидное дело: помыть решетку от кухонной вытяжки во дворе. Мыла средством фирмы Эмвей специально для духовок. Муж еще спросил: "Ты не сожжешь пластиковый стол кислотой?"- на что я ответила: "Это средство не на основе кислоты, а на основе извести."
И пошла сполоснуть водой решетку, да так зацепилась ногой о торчавшую трубу из травы! Огромная кровяная царапина на ноге! Труба предназначена для уличного зонтика. Для безопасности никто не догадался хотя бы обмотать тряпкой, когда там не установлен этот зонт. Ноя ведь раньше не цеплялась за эту трубу!  А вот в такой праздник Бог напомнил: "Не гневи, соблюдай православные заповеди!"

2 комментария:

  1. Да когда то и я в праздник работала и к вечеру решила пойти гулять с детьми они ещё маленькие были ,так вот Коля спотыкаеться и падает на очень большой камень я его схватила на руки а он не дышит,он упал грудью на камень и затаил дыхание,я его начала трусить ,какие то люди увидя принесли воду ,после холодной воды он отошёл.А ведь говорилось мне что очень большой праздник,работать нельзя,праздик кажеться был головосек ,от тех пор в праздники я больше не работаю,разве что не знаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю, что надо уважать традиции, сложившиеся веками. В этом, безусловно, есть какая-то святость и таинство.

    ОтветитьУдалить