29 июн. 2011 г.

Мы рабы?


В 5.30 утра раздался звонок на городской телефон. Но так как  в это время люди еще спят крепким сном, с трудом подползла к телефону, гадая,  кто бы это мог быть?
В телефоне что-то щелкнуло, и я услышала громкий, звонкий голос автоответчика: «У вас в банке «Аваль» имеется задолжность 480 грн. Если вы погасите в течение 3-х дней, нажмите цифру один….»
Протирая глаза, я в недоумении уставилась на аппарат, потом посмотрела на часы…
И вспомнила юмореску Клары Новикой: «….мои – то в рабство пошли. Квартиру за свободу купили…Какое-то новое слово….а,  вспомнила, ипотека называется..»

В "Авале" я обслуживалась, как предприниматель. Сейчас  счета закрыты. Кредиты? Я уже и не помню, когда я в этом банке брала кредит?

Пошла какая-то волна звонков. Тут недавно из Приват Банка звонили. Правда, вживую. Тоже эту сумму называли.

Права К.Новикова. Рабы на всю жизнь. Сначала проценты с нас получили вместе с кредитом, а сейчас еще что-то хотят …Кто-то же эти звонки санкционировал?

Придется,  все-таки,  пойти в банки и выяснить ситуацию.
Жаль только, что на телефоне не установлена функция высвечивания номера. Надо бы этим заняться. 
P.S. Пересилила себя, съездила в оба банка. В "Авале" сказали, что никаких долгов за мной не числится. И потом их банк не практикует автоответчики. Разговаривают с клиентами вживую. 

Пошла в "Приват Банк". По идентификационному коду  посмотрели мою историю.  Задолженностей никаких нет. Все карточки погашены. Но так, как я когда-то несовременно  гасила суммы по  карточке, набежала штрафная санкция. 
Но почему мне не сказали этого при полном погашении кредитной суммы на карточке, для меня загадка. 
Вот хочу сказать вам, уважаемые читатели, разве мы не рабы?  Разве мы можем защити свои права в данном случае? Свалилась немаленькая сумма  долга, как снег на голову...

4 комментария:

  1. Мы сами виноваты. Незнание не освобождает от ответственности. Я такая же беспечная и доверчивая. будем учиться на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне уже не хочется никаких кредитов, карточек. Ну их всех в баню...

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, по существу - могу посочувствовать, свинство жуткое! Еще и звонки поганые таким ранним утром...

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, только сейчас позвонили из банка. Какая-то Ольга Васильевна. Связь прервалась, больше не перезванивает. Мне хочется задать один единственный вопрос: "Каким нутром я должна была узнать о каких- то начислениях штрафа в вашем любезном банке". И правда, что это за метод работы?

    ОтветитьУдалить